Фотоисследование #LiPlayMyVoice

31.07.2019
Фотоисследование #LiPlayMyVoice
В рамках открытой презентации Instax mini LiPlay компания FUJIFILM провела фотоисследование о современной молодежи.

Поколение Z – одна из самых любимых тем для исследований. Бренд Instax следит за ростом количества подобных исследований и в это же время ежедневно общается с целевой аудиторией в социальных сетях, на отраслевых, массовых и собственных мероприятиях, в точках продаж. Жизнь сегодняшнего поколения отражается во всех сюжетах фотокарточек Instax.

Самая последняя новинка Instax mini LiPlay печатает фотокарточки в формате mini, предлагает пользователям яркие рамки и фильтры и может быть использована как мобильный принтер. Самой инновационной функцией стала возможность печатать фотокарточку со звуком.
С выходом гибридной камеры Instax mini LiPlay у компании появилась возможность в прямом смысле слова «дать слово» целевой аудитории.

В рамках открытой презентации камеры Instax mini LiPlay с Сашей Спилберг, Instax задал несколько вопросов, чтобы услышать мнение молодежи о самих себе, своем месте в настоящем и будущем, об образе будущего в целом и записали ответы на карточки Instax. В исследовании приняло участие 180 человек в возрасте 14 – 21 лет.

В связи со спецификой возраста основные заботы и стремления участников связаны с выбором дальнейшего пути. Многие участники исследования хотят реализоваться в творческой профессии. В фотоисследовании #LiPlayMyVoice были вопросы об «идеальном себе», ответы на которые показали, что современная молодежь совсем не эгоистичная, как ее принято считать. Эмпатия, высокие этические идеалы и открытость миру – характеристики, которые можно выделить. Представления о способностях и ответственности разделились на несколько категорий: локальные (семья, близкие), глобальные (целая Земля, экоориентированность), индивидуальный вклад (человек способен на все, что угодно).

Ответы на волнующий вопросы «Что нас ждет в будущем?» приятно удивили – аудитория видит технологии, оптимизм и готовность к сотрудничеству ради общих целей.

Instax запустил проект #LiPlayMyVoice для того, чтобы услышать голос поколения Z напрямую. Поддержать и присоединиться к проекту можно на своих ресурсах и в социальных сетях по этому хэштегу - #LiPlayMyVoice.