Компании сообщаютНовости компаний

SAS увеличила выручку в сегменте ИИ более чем в 2 раза

| 14.08.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

SAS увеличила выручку в сегменте ИИ более чем в 2 раза

Компания SAS по итогам 2018 года продемонстрировала рост на 104,6% в сегменте программных платформенных решений на базе искусственного интеллекта. Это примерно в четыре раза превышает общие темпы роста рынка ИИ-разработок, который в течение всего прошлого года также показывал стабильный рост. Достигнутые показатели обеспечили SAS второе место по объемам выручки в категории программных платформ на основе ИИ – выручка компании в этом сегменте составила $89 млн. Такие данные были получены в ходе исследования «Структура мирового рынка программных платформенных решений на основе искусственного интеллекта, 2018: стабильный рост – развитие производства», проведенного компанией  IDC.

SAS достигла таких показателей как благодаря своим позициям в области аналитики, так и за счет своей стратегии развития, где уделяется особое внимание искусственному интеллекту. Одно из центральных мест в этой стратегии занимает флагманское решение SAS Viya, современная платформа на базе ИИ с открытой архитектурой и поддержкой облачных вычислений. Единая среда SAS Viya способна решать разнообразные аналитические задачи, что обеспечивает построение гибкой IT-инфраструктуры, которая рассчитана на любых пользователей.  

В Бельгии на базе аналитической платформы SAS Viya построена система компьютерного зрения, обеспечивающая 3D-аналитику в режиме реального времени во время спортивных матчей. Она позволяет увидеть полную картину игровых событий, объективно оценить действия каждого игрока и команды в целом, подобрать оптимальный состав против конкретной команды и т.п. Система успешно используется на матчах сборной команды Бельгии, в том числе она применялась в ходе чемпионата мира по футболу, который проходил в России в 2018 году.

В России все больше компаний и организаций открывают для себя возможности платформенных решений SAS на базе искусственного интеллекта. Например, «Почта Банк» первым в России внедрил кросс-канальную антифрод-платформу SAS, что позволило ему спасти более 150 млн рублей на картах своих клиентов. В банке «Восточный» платформа SAS используется для интерактивного маркетинга: она позволяет формировать предложения для клиентов в режиме реального времени с учетом множества индивидуальных параметров. ИИ-решения SAS также применяются в «Газпромбанке», банке «ВТБ» и др.

SAS продолжает активно развивать ИИ-направление. Весной 2019 года компания объявила о своем намерении инвестировать $1 млрд в технологии искусственного интеллекта в течение ближайших трех лет. Это 26% от годовой выручки SAS – то есть объем инвестиций будет вдвое выше, чем у крупнейших IT-компаний в среднем. Инвестиционный план предполагает разработку и внедрение новых программных решений, образовательных программ, экспертных услуг и т.п.

Компания: SAS

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit
09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники