Узнайте своих клиентов ближе вместе с RapidSoft

05.12.2011
В минувший вторник – 29го декабря -  компания RapidSoft принимала участие V-ом юбилейном Retail Finance Forum-2011 «Розничный финансовый бизнес: Игры разума». Ежегодный Форум собрал более 350 участников банковского ритейла, а также лучшие ИТ- компании, обеспечивающие реализацию стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях.

Компания RapidSoft в очередной раз привлекла внимание гостей Форума к теме управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), актуальность которой непрерывно растёт в последнее время среди розничных банков на фоне роста конкуренции за получение и удержание клиентов.<br />
Об изменениях  рынка розничных финансовых услуг, связанных с развитием Интернет и социальных сетей, о конкурентной борьбе за клиентов в новых медиа, об автоматизации управления обратной связью (Enterprise Feedback Management, EFM) с помощью системы RapidSoft Clientrix™ - рассказал многочисленным слушателям Егор Шокуров – вице-президент RapidSoft.<br />
«Быстрое развитие новых каналов коммуникации, в особенности Интернет и социальных сетей приносит сегодня на многие рынки новые правила игры. Основное изменение - это повышение скорости распространения информации между клиентами компании. Это приводит к повышению ценности вирусного маркетинга и обостряет конкуренцию за активных клиентов-промоутеров. В этих условиях одним из ключевых преимуществ для компаний становится построение постоянно работающей программы обратной связи с клиентами. В этих условиях мы рады были представить собравшимся наш более чем 11 летний опыт работы в сфере EFM и основанный на нём продукт RapidSoft Clientrix™»<br />
Продукт RapidSoft Clientrix™ - это уникальный инструмент  управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и  устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая  качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix™ были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.<br />
Clientrix™ автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.<br />
Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в банковской, страховой отраслях и в розничной торговле позволяет предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.<br />
Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота.<br />
Услуги: разработка сложных Web приложений и баз данных, включая Интернет- и Интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота.<br />
Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.<br />