АйТи представила одну из «93 и 6 историй успеха в бизнесе»

05.12.2011
В деловой книге «93 и 6 историй успеха в бизнесе», совместном проекте радиостанции «Коммерсантъ FM» и издательства «Эксмо», отдельная страница посвящена истории развития компании АйТи. Выход книги практически совпал с 21-летием группы компаний АйТи и стал приятным подарком ко Дню рождения.

В воскресенье, 4 декабря, в рамках крупнейшей книжкой ярмарки интеллектуальной литературы NON/FICTION №13 в Центральном доме художника состоялась презентация новой книги «93 и 6 историй успеха в бизнесе». Авторы книги, ведущие радиостанции «Коммерсантъ FM» (93.6) – Юрий Митин и Михаил Хомич – представили в ней самые яркие истории об успешных бизнесах из радиопрограммы «Бизнес-Кейс», определив ключевой фактор успеха в каждом случае: новая бизнес-идея, удачная бизнес-модель, выверенная стратегия, точный маркетинговый ход.<br />
Это истории не о бизнес-идеях, а о компаниях и людях, которые уже успешно воплотили свои идеи и достигли коммерческого успеха. Книга − своего рода практическое руководство для всех, кто задумывается о создании собственного бизнеса. А те, кто уже открыл свое дело, смогут взять на заметку описанные в ней решения.<br />
В главе «Стратегия» одна из страниц посвящена компании АйТи как примеру успешного бизнеса в сфере информационных технологий. Прошедшие двадцать с лишним лет показали, что в России можно создавать и развивать бизнес, разрабатывать и внедрять инновационные технологии и продукты, становиться лидерами. Авторы книги отмечают, что успех бизнеса АйТи, это, безусловно, стратегический успех.<br />
Обращаясь к читателям в предисловии к книге, Тагир Яппаров, Председатель Совета директоров группы компаний АйТи пишет: «Российская индустрия информационных технологий – пример целой отрасли, созданной в нашей стране предпринимателями-энтузиастами. Большинство российских ИТ-компаний, которые сегодня известны во всем мире, были образованы вчерашними студентами, молодыми учеными и инженерами, которыми двигало желание создавать новые технологии, разрабатывать уникальные продукты.<br />
Сегодняшним молодым предпринимателям, наверное, легче начать бизнес, чем это было в начале 90-х. Активно формируется рыночная среда инвестиций в молодые компании, достаточно развиты различные институты, обеспечивающие удобную инфраструктуру для бизнеса, государство поддерживает молодых предпринимателей. Но все же главное для успеха – это большое желание создать что-то новое и стремление реализовать свои идеи в бизнес-проектах. Сегодня, когда на встречах с молодыми ребятами, которые хотят заниматься своим бизнесом, мне часто задают вопрос: «На чем фокусировать бизнес? Какую стратегию выбрать?», я отвечаю, что самый перспективный бизнес – это бизнес в области инноваций, бизнес, нацеленный на разработку собственных уникальных продуктов, технологий, услуг».<br />