Техподдержка Security Vision перешла на режим работы 24х7
26.09.2019
С 1-го сентября компания «Интеллектуальная безопасность» предоставляет своим клиентам новую услугу - круглосуточный сервис поддержки. Теперь работа всех ИТ-продуктов Security Vision будет усилена непрерывным сопровождением специалистов компании.
Поддержка клиентов будет осуществляться, как и раньше, по всем доступным каналам связи: через портал Service Desk, по телефону или email.
Теперь клиенты «Интеллектуальной безопасности» получат возможность в круглосуточном режиме решать вопросы, затрагивающие все основные аспекты работы всех продуктов Security Vision:
Читайте также
Мнение: искусственный интеллект умнеет – человечество деградирует
Искусственный интеллект уже не фантазия — он стал частью нашей жизни и выполняет задачи, требующие сложного мышления. Но если ИИ берет на себя все больше умственной работы, не утратим ли мы способность думать самостоятельно?
- Security Vision SOC (Security Operation Center)
- Security Vision IRP (Incident Response Platform)
- Security Vision SGRC (Security Vision Security Governance, Risk Management and Compliance)
- Security Vision CRS (Cyber Risk System)
- Security Vision КИИ (Критическая информационная инфраструктура)
До конца года «Интеллектуальная безопасность» планирует запустить партнерский раздел сайта, в котором заказчики и партнеры компании смогут получать последние обновления, документы и помощь по работе с продуктами Security Vision.