Компании сообщаютНовости компаний

Холдинг «Русклимат» переводит закупки на B2B-Center

| 03.10.2019
Торгово-производственный холдинг «Русклимат», который специализируется на производстве климатической, отопительной и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, переводит закупки на торговую площадку B2B-Center.

«На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, - говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». - В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель - обеспечить прозрачность и высокую эффективность закупок компании. Для этого планируем унифицировать и автоматизировать процессы для всех структур холдинга, внедрить единый портал закупок на базе B2B-Center и настроить интеграцию с нашей ERP-системой».

За месяц работы на площадке ТПХ «Русклимат» провел 34 электронные закупки на общую сумму свыше 584 млн рублей. Компания выбирала подрядчиков для строительства производственно-сервисного центра, аренды складов, аутсорсинга персонала и печати рекламных материалов, а также поставщиков складского оборудования, упаковки и компьютерной техники.

«Наш новый клиент выбрал современный и правильный подход к управлению расходами компании. ТПХ «Русклимат» проводит открытые закупки, в которых может поучаствовать любой поставщик, зарегистрированный на площадке. Как правило, заказчик подводит итоги и выбирает победителя. В результате компания сразу же привлекла внимание профильных поставщиков к своим закупкам и смогла выбирать оптимальные предложения», - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

B2B-Center


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.

Компании сообщают

Мероприятия

GDPR Day Kyiv
ОНЛАЙН
20.10.2020
10:00
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020