Компании сообщаютНовости компаний

Xerox выбрал прозрачный цветом 2020 года

| 16.10.2019

Xerox выбрал прозрачный цветом 2020 года

Принимая во внимание споры о том, можно ли назвать цветом его отсутствие (мы считаем, что можно), Xerox выбирает прозрачный — цвет аквариумов, окон и целлофана.

Так же, как эти прозрачные вещи позволяют видеть то, что за ними, цвет года Xerox напоминает о важности свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее — полного надежд, но не оторванного от реальности.

«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.

Веками художники от Леонардо да Винчи до Элизабет Виже-Лебрён использовали в своих шедеврах прозрачную краску, которую называют лаком, чтобы добавить глубину и текстуру или заставить картину блестеть на свету. Даже у тех, кто не занимается изобразительным искусством, прозрачный цвет меняет взгляд ни мир. Например, краска для стен бывает в разной степени глянцевой или полуматовой, что позволяет добиться эффектов блеска и отражения. К тому же нанести глянцевую краску проще, чем написать картину, как Рембрандт.

В индустрии печати решения Xerox, такие как Xerox iGen® 5 Press, Xerox Iridesse® Production Press, и Xerox Color C60/C70 с дополнительными цветами, позволяют креативным компаниям использовать в проектах прозрачный наряду с другими цветами, включая металлики и флуоресцентные оттенки.

В ближайшее время мы воздадим должное искусству и науке прозрачного и будем приветствовать дискуссии о том, можно ли считать прозрачный цветом. Мы уверены, что да. Посмотрите наш короткометражный документальный фильм, и вы с нами согласитесь. #Clear2020

Поделитесь мыслями на эту тему на каналах @Xerox в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Xerox | Ксерокс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн