ЭЛАР завершил внедрение ЕИПС в архивк Челябинской области

16.12.2011
Областная целевая программа «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Челябинской области на 2011-2012 годы» призвана решить ряд задач по обеспечению оперативного предоставления необходимой архивной информации для перехода органов власти на оказание государственных услуг в электронном виде. <br />

Областная целевая программа «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства Челябинской области на 2011-2012 годы» призвана решить ряд задач по обеспечению оперативного предоставления необходимой архивной информации для перехода органов власти на оказание государственных услуг в электронном виде. <br />
<br />
В рамках реализации этой программы Объединённый государственный архив Челябинской области (ОГАЧО) – самое крупное учреждение архивной службы региона, в котором хранится более 2 млн дел – принял решение о создании Единой информационно-поисковой системы архивов Челябинской области. Корпорация ЭЛАР, работающая над этим проектом с 2008 года, завершила его первый этап, автоматизировав деятельность государственного архива в части предоставления государственных услуг, и объявила о внедрении Единой информационно-поисковой системы ОГАЧО.<br />
<br />
В 2011 году была проведена модернизация системы АИС Архив: в неё был  загружен информационный ресурс объёмом 985 000 листов архивных дел, проиндексированы электронные описи, а также организован доступ к информационной системе через сайт ОГАЧО. В дальнейшем планируется подключение системы к порталу Государственных услуг Челябинской области через единую интеграционную шину компании «Ростелеком», а также подключение к АИС Архив муниципальных архивов региона. <br />
<br />
Павел Плотников, директор по маркетингу корпорации ЭЛАР: «Создание Единой информационно-поисковой системы ОГАЧО решает ряд задач, поставленных государственной программой «Информационное общество». Во-первых, система обеспечивает информирование граждан о местонахождении тех или иных архивных документов. Во-вторых, позволяет автоматизировать работу сотрудников архива, повышая тем самым эффективность обработки социально-правовых запросов граждан и организаций. <br />
<br />
Следующим этапом проекта будет интеграция ИПС ОГАЧО со СМЭВ региона, которая позволит ей войти в Единую систему предоставления государственных услуг гражданам и организациям в электронном виде».<br />