Компании сообщаютНовости компаний

25 лет Oracle в России: инновации, продукты и проекты

| 15.11.2019
Место компании Oracle в современном мире обсудили в рамках Oracle Modern Cloud Day 2019 в Москве. «Облако второго поколения Oracle Gen2 Cloud и первая в мире автономная база данных, наиболее значимые инновации последних лет, стали возможными благодаря непрерывным разработкам в течение нескольких десятилетий», – подчеркнул Эндрю Сазерленд, старший вице-президент Oracle по технологиям и системам в регионе ЕМЕА и APAC. Он присоединился к Oracle как раз 25 лет назад.

У компании Oracle длинная и славная история. В 1994 году началась мультимедийная эра и в базу данных компании впервые включили возможность поддержки не только текста, но видео и фото. «Для кого-то это лишь сухие названия продуктов на временной шкале, для меня же – воспоминание о причастности к инновациям, которые меняют жизнь», – отметил г-н Сазерленд.

Старший вице-президент также подчеркнул, что в связующее ПО Oracle Fusion Middleware 11g, выпущенное 2009 году, было вложено более 7300 человеко-лет разработки. В том же году был выпущен оптимизированный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine, ставший системообразующей платформой для крупных банков и компаний телекома, ритейла, госсектора, промышленности в России. В этом году Oracle представила второе поколение Oracle Exadata Cloud at Customer, а также – Oracle Database 19c, комплексы нового поколения Oracle Exadata X8 и X8M, бесплатные сервисы Always Free для Oracle Autonomous Database и Oracle Cloud Infrastructure.

Oracle с успехом решает и социальные задачи. «Мы вкладываем средства в защиту мирового океана и окружающей среды, инвестируем в медицинские исследования и заботу о здоровье. И это не просто инвестиции, это стратегический подход. Например, все облачные ЦОД Oracle в Европе работают за счет возобновляемой энергии», – отметил Олег Жуков, вице-президент Oracle в России и СНГ. В России с помощью технологий Oracle реализован целый ряд значимых социальных сервисов и проектов, которые улучшают повседневную жизнь людей. Например, инновации Oracle являются ядром хранения и обработки данных ЕМИАС. Это 100 млн записей на прием к врачу по ОМС, 6,3 млн электронных медицинских карт, 500 тыс. транзакций в день. Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы (ЕМИАС) создана в рамках программы «Информационный город». Решение на базе технологии Oracle лежит в основе Единого парковочного пространства Москвы, которое включает 3,3 млн машино-мест.

Бизнес Oracle в России продолжает расширяться. Облаком Oracle Cloud в России и СНГ уже пользуются десятки корпоративных клиентов, несколько тысяч проводят тестирования. Драйверами служат такие облачные сервисы, как Oracle Autonomous Database, Oracle Management Cloud, Oracle Exadata Cloud at Customer.

Так, в компании «Норильский Никель» была созданасистема распознавания объектов, засоряющих руду, которая подается по конвейеру. Задача обучения нейросети была запущена в облаке Oracle Cloud, поскольку требовались значительные вычислительные ресурсы.

Oracle не только поставляет свои продукты и решения на российский рынок. Компания также активно инвестирует. «У нас есть офисы в крупнейших городах, мы развернули новый центр разработки в Подмосковье, – подчеркнул Жуков. – Также мы вкладываем средства в развитие образования. Конкретно в России на развитие образования идет более $10 млн ежегодно. В 2018/19 учебном году в Oracle Academy прошли обучение более 16 тыс. студентов. Oracle активно поддерживает проведение олимпиад по программированию в России с момента их старта».

Расширяя инвестиции и возможности учащихся в России, представители Oracle объявили, что в начале 2020 года все институциональные участники Oracle Academy в России получат доступ к сервисам Oracle Cloud Free Tier. Эти бесплатные сервисы Always Free позволят студентам изучать и исследовать автономную базу данных Oracle Autonomous Database и облачную инфраструктуру Oracle Cloud Infrastructure без каких-либо ограничений по времени.

Oracle


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия