Компании сообщаютНовости компаний

Панель мониторинга документооборота Dashboard в СЭД PayDox

| 03.12.2019

Панель мониторинга документооборота Dashboard в СЭД PayDox
Панель мониторинга документооборота Dashboard в СЭД PayDox

Вышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее персональную информационную панель Dashboard.  

Новая функциональность позволяет на одном экране оперативно отслеживать документы, с которыми необходимо работать данному пользователю, а также визуально представить текущую персональную статистику в виде графических диаграмм. Информация на панели обновляется автоматически. Данные на панели могут быть доступны с любого устройства (компьютер/планшет/смартфон).

С помощью панели Dashboard сотрудники могут в режиме реального времени получать сводную информацию о количестве и состоянии/статусе документов, с которыми им нужно работать.

По клику на Dashboard-виджет выдаются динамически формируемые списки документов: Согласование, Ознакомление, Срочные, Новые и другие настраиваемые по запросу.

В центре панели расположена автоматически генерируемая круговая диаграмма, позволяющая просмотреть статистику по документам, относящимся к данному пользователю, со сроками создания или исполнения за определенный период. По клику на сектор диаграммы выдаются динамически формируемые списки документов за период (Предыдущая неделя/Текущая неделя/Следующая неделя).

Дашборд PayDox можно легко встроить на HTML-страницу корпоративного портала, чтобы информировать пользователей о документах, требующих их внимания. Для этого нужно просто разместить однострочный HTML-код на странице сайта.

Функциональность Dashboard включена в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Paybot | Пэйбот


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия