Компании сообщаютНовости компаний

Техобслуживание производств Сегежского ЦБК перешло на цифру

| 15.01.2020

Техобслуживание производств Сегежского ЦБК перешло на цифру

В декабре 2019 года на Сегежском ЦБК (Segezha Group, АФК «Система») завершен третий этап развития информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР).

Теперь исправность оборудования и своевременность необходимых мероприятий технологического контроля отслеживается в системе, реализованной на основе программного обеспечения TRIM от компании НПП «СпецТек».

«В 2018 году мы опробовали информационную систему на пилотном объекте – бумажной фабрике №3, – рассказал руководитель службы надёжности Дирекции по сервисному обслуживанию Сегежского ЦБК Алексей Бугринов, – отработали функции планирования ТОиР, регистрации и классификации дефектов, сбора данных о техническом состоянии оборудования. Теперь масштабировали и одновременно развили эти функции, перевели на информационную систему три производства – целлюлозы, бумажное и энергетическое. Стало гораздо легче и прозрачнее контролировать ремонт и обслуживание оборудования».

«Год назад в системе ТОиР осуществлялось управление ремонтами и обслуживанием примерно 4000 единиц оборудования комбината. Теперь эта цифра увеличена более чем в пять раз, до 22 тысяч. В справочники системы введены и описаны около 7 тысяч регламентных работ. Год назад к системе были подключены 30 пользователей, сегодня – более 300, и есть возможность неограниченного увеличения их общего количества», – добавляет руководитель службы надежности.

Функция планирования ТОиР развита до полноценного объемно-календарного планирования регламентных работ, дополнена возможностью формирования потребности в трудовых ресурсах, контроля загрузки персонала, количественного учета используемых (план/факт) материально-технических ресурсов.

Проведено масштабирование информационной поддержки процедуры расследования инцидентов – от учета самих инцидентов, анализа связанных с ними данных до принятия решений. Прежде всего речь идет о расследованиях по факту случившихся аварий и отказов оборудования, с определением их первопричин и разработкой мер, направленных на их предупреждение в будущем. Эта функция системы соответствует известной практике RCA (Root Cause Analysis).

Отдельного внимания, как подчеркивает заместитель технического директора по информационным технологиям Сегежского ЦБК Николай Яковлев, заслуживает автоматизация операций и информационная поддержка при обходах оборудования. «С этой целью на всех производствах комбината было внедрено решение «TRIM-Мобильный клиент», позволяющее использовать мобильные устройства для сбора данных о техническом состоянии во время обходов. Это решение дает возможность дежурному персоналу работать в информационной системе ТОиР, находясь непосредственно возле оборудования в производственной зоне и не имея постоянного соединения с базой данных системы».

Для работы с решением «TRIM-Мобильный клиент» комбинат закупил специализированные носимые промышленные терминалы. В настоящее время системой охвачены обходы порядка 3500 единиц оборудования. Гарантийное обслуживание на выполненные работы составляет 12 месяцев.

«В том и состоит особенность проекта, – отметил руководитель проекта от НПП «СпецТек» Владимир Ростик, – что помимо автоматизации решаются задачи внедрения передовых практик управления ТОиР, таких как RCA или использование мобильных устройств при обходах. Система в целом создает основу для практики обслуживания по состоянию».

Развернутая система TRIM является одним из первых действующих цифровых решений на СЦБК по сбору данных ТОиР и послужит «фундаментом» для реализации бизнес-процессов в SAP S/4HANA. Данные, аккумулированные в TRIM, будут обогащены и мигрированы в SAP S/4HANA, где станут использоваться при планировании ремонтов.

SpetsTek | СпецТек


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

А что IT? А мы работаем, совершенствуемся в популярных технологиях и осваиваемся в новых. И пока до Луны ближе, чем до создания искусственного интеллекта, без работы мы не останемся.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо