Компании сообщаютНовости компаний

Allsoft Ecommerce вошел в топ-3 лучших контакт-центров мира

| 22.01.2020
Allsoft Ecommerce, проект компании Softline, вошел в топ-3 лучших контакт-центров мира по итогам ежегодного конкурса ContactCenterWorld. Победа стала возможной благодаря максимально высокому уровню сервиса. Сегодня Allsoft Ecommerce является не только крупным поставщиком биллинга для организации продаж программного обеспечения на сайтах более чем 150 разработчиков, но и востребованным интернет-магазином, где клиенты всегда могут приобрести высококачественные продукты ведущих мировых ИТ-вендоров. Ежемесячно обрабатывая более 20 тысяч обращений, поступающих по всем каналам связи, специалисты контакт-центра оказывают квалифицированную поддержку пользователям на 12 языках. Надежный комплексный сервис, широкий выбор удобных способов оплаты и электронная поставка приобретенных продуктов позволяют Allsoft Ecommerce стабильно развиваться, соответствуя запросам самых требовательных клиентов.

Ежегодно более 1,5 тысяч компаний со всего мира принимают участие в многоступенчатом конкурсе ContactCenterWorld. Уже в четырнадцатый раз его проводит глобальная ассоциация профессионалов контакт-центров, насчитывающая более 200 тысяч членов. Чтобы выйти в финал состязания, претендентам на победу необходимо успешно преодолеть все этапы. По итогам 2019 года бронзовым призером международного первенства в номинации «Лучший контакт-центр» стал Allsoft Ecommerce, входящий в группу компаний Softline.

Авторитетное жюри конкурса высоко оценило результаты деятельности Allsoft Ecommerce. Нацеленный на постоянное развитие, Allsoft Ecommerce является крупнейшим в России поставщиком биллинга для организации продаж программного обеспечения на сайтах разработчиков и онлайн-магазином, где всегда можно приобрести оптимальные по качеству и стоимости продукты мировых ИТ-вендоров.

Allsoft Ecommerce оказывает поддержку своим клиентам на 12 языках, среди которых - польский, португальский, испанский, тайский и вьетнамский. Высококвалифицированные специалисты контакт-центра ежемесячно обрабатывают более 20 тысяч обращений, поступающих по разным каналам связи: через онлайн-чат, по телефону, электронной почте и так далее.

Сегодня компания не просто предлагает качественную помощь посетителям интернет-магазинов, владельцы которых выстроили эффективную схему онлайн-продаж через платформу Allsoft Ecommerce. Совершенствуя клиентский сервис, контакт-центр проводит диагностику ПК и обучение пользователей, оказывает услуги технической поддержки, активно использует формат аутсорсинга для развития долгосрочных деловых отношений.

«Это был первый опыт участия в соревновании такого масштаба, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило уровень нашей работы. Мы помогаем партнерам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов, поэтому сервис здесь играет важную роль», — поделилась впечатлениями руководитель контакт-центра Allsoft Ecommerce Наталья Ванерке.

Softline


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Не успели мы отбиться от вызовов и задач, которые взвалила на нас принудительная удаленка, как уже растут новые вызовы. В частности, нас ждет будущее всеобщей цифровизации, и будущее это будет непременно светлым и радостным, но только если мы в него впишемся.
Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Форум промышленной роботизации
Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6
23.09.2020 — 24.09.2020
Сбер Конф
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00
Импортозамещение BI
ОНЛАЙН
24.09.2020
10:00-12:00