Команда MONTRANS поддержала российские экипажи на «Дакар-2020»

03.02.2020
Команда MONTRANS поддержала российские экипажи на «Дакар-2020»
Команда MONTRANS поддержала российские экипажи на «Дакар-2020»
Системы телематики, установленные на боевых машинах «КАМАЗ-мастер», на трассе подсказывали пилотам уровень топлива и помогали выбирать оптимальную скорость.

<iframe src="https://www.youtube.com/embed/watch?v=CRV_-54TJyc&feature=youtu.be&autoplay=1&mute=1" title="Video player" frameborder="0"  allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; fullscreen" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe>Ралли «ДАКАР-2020» на этот раз прошло в Саудовской Аравии. Эта страна стала по счету тридцатым государством в копилке Дакара. Эксперты компании MONTRANS прошли с российскими гонщиками всю трассу - 7800 километров. Путь проходил по пустыне Тихама, которая протянулась вдоль Красного моря.

На «ДАКАР-2020» вышли на старт 47 грузовых экипажей со всего мира. Четырем российским КамАЗам противостояли IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ и MAN. Также в гонках участвовали 170 мотоциклистов и 134 экипажа на внедорожниках, багги и квадроциклах.

Отечественные КамАЗы с 2013 года оснащены системой топливной телеметрии, которая помогает экипажу детально ориентироваться в показаниях горючего на спецучастках. В зависимости от покрытия, расход топлива может колебаться от 100 до 200 литров на сто километров. После каждого этапа гонок в пустыне разбивался лагерь. В мини-городе возводили шатры для размещения штаб-квартиры ралли, прессы и служб сервиса. В лагере работал госпиталь, пожарная часть, автомойка, ресторан и даже детский автодром.

Команде «КАМАЗ-мастер» в этом году исполняется 31 год. Компания MONTRANS является давним другом команды «КАМАЗ-мастер». Эксперты мониторинга транспорта уже не в первый раз оказываются внутри ралли «Дакар». Руководители компании находились с командой «КАМАЗ-мастер» на протяжении всей гонки. Кроме того, специалисты MONTRANS плотно общались с членами других команд по техническим вопросам, связанным с мониторингом транспорта и контролем расхода топлива. Общение с гонщиками помогает экспертам в области мониторинга транспорта совершенствовать телематические решения. На белорусских МАЗах также установлены емкостные топливные датчики.

Четыре российских экипажа прошли дистанцию в полном составе. Экипажи «КАМАЗ-мастер» заняли первое и второе место. Третье место завоевала команда «МАЗ-СПОРТавто», машины которой также оснащены системами телеметрии. Команда «КАМАЗ-мастер» в классе спортивных грузовиков в 17 раз стала сильнейшей в мире. Золотая статуэтка бедуина отправилась в Россию.