Компания OMNICOMM сертифицировалась по ISO 9001:2008

23.01.2012
По результатам независимой экспертизы, проведенной крупнейшим сертификационным бюро BUREAU VERITAS Certification, система менеджмента качества компании Omnicomm соответствует международному стандарту ISO 9001:2008.  По итогам аудита компании присвоен сертификат № EST94481A-2.

По результатам независимой экспертизы, проведенной крупнейшим сертификационным бюро BUREAU VERITAS Certification, система менеджмента качества компании Omnicomm соответствует международному стандарту ISO 9001:2008.  По итогам аудита компании присвоен сертификат № EST94481A-2.<br />
<br />
<br />
Международный стандарт ISO 9001:2008 подтверждает соответствие системы менеджмента качества Omnicomm уровню, требуемому на мировом рынке.  Внедрение СМК позволит оперативно контролировать качество выпуска продукции на всех производственных площадках компании – в России, Казахстане и Европе.<br />
<br />
Как показывает международная деловая практика, наличие сертифицированной системы менеджмента качества на производственном предприятии является важным критерием при выборе подрядчика крупными компаниями. Несмотря на это, среди компаний-производителей, работающих на рынке спутникового мониторинга, внедривших СМК в свою повседневную практику – единицы.<br />
<br />
Понимая, что уровень качества оборудования, требуемый заказчиками от своих поставщиков, с каждым годом повышается, а соответствие международным стандартам в ближайшее время станет обязательным критерием при выборе подрядчика, компания Omnicomm приняла решение сделать шаг на опережение и пройти сертификацию уже в 2011 году. Более того, немногим ранее система менеджмента качества ISO 9001:2008 была внедрена в зарубежном представительстве Omnicomm – компании OU VEPAMON, штаб-квартира которой располагается в Эстонии.<br />
«Внедренная система менеджмента качества позволит Omnicomm улучшить систему управления всеми производственными процессами и тем самым укрепить свои позиции на рынке систем спутникового мониторинга транспорта,  отметил заместитель генерального директора компании Станислав Емельянов.  Внедрение СМК в нашей компании предполагает серьезные изменения, направленные на развитие Omnicomm. Для этих целей мы разработали схемы взаимодействия процессов, а к ним создали систему оценки результативности. Уверен, что это повысит конкурентоспособность продукции Omnicomm и эффективность бизнеса компании в целом»,  добавил он.