Publicis Groupe Russia стала партнером Digital Horizon

26.02.2020
Международная инвестиционная компания Digital Horizon будет строить с нуля стартапы в сфере маркетинговых технологий. Одним из партнеров венчурного холдинга станет рекламная группа Publicis Groupe Russia. В первый проект компании вложат до $3 млн за два года.

Международная инвестиционная компания Digital Horizon запустила венчур билдер, который займется созданием технологических стартапов для рынка маркетинга, рекламы и медиа. Над первым проектом – платформой для автоматизации комплекса задач, которые решают рекламные специалисты, – компания будет работать вместе с коммуникационной группой Publicis Groupe Russia.

В течение полугода в разработку прототипа партнеры инвестируют $350 тысяч.  А в случае подтверждения изначальных гипотез в течение двух лет вложат до $3 млн. Компании планируют построить решение в России и масштабировать его в Европу и США с помощью международной сети Publicis Groupe, которая входит в тройку крупнейших в мире.

Венчур билдеры (венчурные или стартап-студии) создают стартапы с нуля: исследуют целевой рынок, находят свободную нишу или новую бизнес-модель, собирают команду, которая может полностью сосредоточиться на разработке и пилотировании минимально жизнеспособного продукта (MVP). «Мы снимаем с лидеров проекта две главные головные боли фаундеров – организационные вопросы (финансовые, юридические, HR и др.) и поиск инвестиций», – объясняет директор по развитию Digital Horizon Полина Флинк. Это повышает шансы стартапа дожить до первых раундов внешних инвестиций.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на разработку креативных решений, производство материалов и вознаграждение агентств, суммарный объем российского рекламного рынка в 2018 году составил 810-830 млрд рублей по оценке АКАР. По прогнозам, в 2019-м рынок вырастет на 4-5%. При этом цифровые его сегменты растут в 3-5 раз быстрее. «Перерождение рекламной индустрии – факт, который мы наблюдаем, а не перспектива ближайших лет. Конкуренция усиливается, и лидера будет определять готовность развивать и применять технологии», – комментирует директор по трансформации и инновациям Publicis Groupe Russia Елена Клименко.

По данным совместного исследования BDO,WARC и университета Бристоля,  мировой рынок маркетинговых технологий в 2019 году составил 121,5 млрд долларов.