«Манго Страхование» подвела итоги своей акции

18.05.2020
Диджитал-страховая «Манго Страхование» подвела итоги своей акции #МангоРядом: несколько недель на протяжении марта и апреля клиенты получали компенсацию за доставку и покупку как товаров первой необходимости, так и продуктов и услуг, способных скрасить быт на самоизоляции. Компания обработала более 8000 заявок и выплатила компенсаций на сумму в 10,3 млн рублей.

Диджитал-страховая «Манго Страхование» подвела итоги своей акции #МангоРядом: несколько недель на протяжении марта и апреля клиенты получали компенсацию за доставку и покупку как товаров первой необходимости, так и продуктов и услуг, способных скрасить быт на самоизоляции. Компания обработала более 8000 заявок и выплатила компенсаций на сумму в 10,3 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользовалась компенсация за покупку и доставку готовой еды, а также оплата компьютерных игр. Самой невостребованной категорией оказались подписки на книги, фильмы и образовательные курсы. «В период, пока действовало предложение #МангоРядом, наши пользователи получили 10,3 млн. рублей. Поддержка «Манго Страхование» обработала 8000 заявок, мы сделали 5307 выплат по самым разным поводам», - поделился Виктор Лавренко, основатель и СЕО компании.

Акция охватывала все регионы России, но подавляющее большинство заявок –15,25% пришлось на жителей Москвы и Московской области. 67%поступило отмужчин, причем распределение по полу оказалось однородными по всем регионам-участникам. Интересно, что и предпочтения были одинаковые: в лидеры у обоих полов выбились доставка готовой еды (51%) и онлайн-игры (27,6%). На третьем месте – покупка и доставка продуктов (14,9%), оплата и доставка настольных игр (2,8%).
Топ-5 самых популярных сервисов: Delivery Club, Stream, Ozon, Beru и «Сбермаркет». В невыигрышном положении оказались фаст-фуды: на долю McDonalds и KFC пришлось всего лишь по одному заказу. Компенсацию за подписки на различные книжные сервисы запросило всего 35 клиентов.

Очевидно, это связано с тем, что многие ресурсы открыли бесплатный доступ к своим архивам или сделали льготные условия по членству во время пандемии: онлайн-кинотеатры, Arzamas и другие. Сумма компенсации по заявке могла быть любой, но не более 2000 рублей по чеку. Участвовать в ней мог каждый, кто имел действующий полис «Манго» - будучи старым клиентом или став новым в период действия акции. Достаточно было написать в поддержку компании, получить и заполнить специальную форму, а также доказать расход чеком об оплате услуг. После чего люди получали деньги на карту, с которой был куплен полис, в течение трех дней с момента подачи заявки.