Компании сообщаютНовости компаний

КРУГ повышает экономическую эффективность теплоснабжения

| 27.05.2020

КРУГ повышает экономическую эффективность теплоснабжения

Компания «Вольсктеплоэнерго» является крупнейшим региональным поставщиком тепловой энергии и горячей воды потребителям г. Вольска и Вольского района Саратовской области. Большинство котельных предприятия в настоящее время требуют постоянного присутствия операторов.

Основной целью проекта руководство «Вольсктеплоэнрего» определило повышение экономической эффективности теплоснабжения потребителей.

Было принято решение о создании малобюджетной системы диспетчеризации (АСДУ) с переводом всех малых котельных на автоматические котлы без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

Внедрение АСДУ на базе программно-технического комплекса КРУГ-2000® планируется в несколько этапов. Выполнен первый этап – создание ЦДП в Вольске и организация диспетчерского управления котельной без обслуживающего персонала в с. Николаевка.

Сбор и первичная обработка данных осуществляется промышленным контроллером DevLink-С1000 и модулями ввода-вывода серии DevLink-A10.

АРМ диспетчера на базе SCADA КРУГ-2000® обеспечивает отображение, протоколирование и архивирование информации, а также дистанционное управление клапаном газа.

Экономическую эффективность внедрения АСДУ обеспечивают:
•    перевод работы котельных на «безлюдные» технологии и экономия фонда оплаты труда
•    оперативное оповещение об аварийных ситуациях и их своевременная ликвидация
•    увеличение безаварийного срока эксплуатации оборудования котельных.

В 2020 г. планируется расширение системы диспетчеризации путем подключения к АСДУ еще трех котельных г. Вольска.

Подробнее – КРУГ повышает экономическую эффективность теплоснабжения г. Вольска.

SPC KRUG | НПФ КРУГ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия