Компании сообщаютНовости компаний

WaveAccess взяла под опеку капибару из Ленинградского зоопарка

| 28.05.2020

WaveAccess взяла под опеку капибару из Ленинградского зоопарка

У Ленинградского зоопарка появился новый опекун. Им стала WaveAccess —  ИТ-компания будет помогать содержать капибару по имени Кайса. Средства пойдут на корм, обслуживание животного, ветеринарное наблюдение, обогащение среды обитания (декорации вольера, игрушки и др.) и коммунальные услуги.

Кайсе 3 года, она прибыла в Петербург из Кольморденского зоопарка (Kolmårdens djurpark) в Швеции в конце 2018 года. Самка живет в вольере с сестрой по кличке Клинг. Животных кормят два раза в день, больше всего Кайса любит сочные фрукты и салат айсберг.

Эти животные, самые крупные из грызунов, неравнодушны к воде: их второе название — "водосвинка" (Hydrochoerus hydrochaeris). По словам представителя Ленинградского зоопарка, Кайса любит расслабиться в небольшом бассейне в вольере или отдохнуть в сухом бассейне из коры и сена.

"Мы рады поддержать Ленинградский зоопарк и позаботиться о Кайсе. Теперь и у WaveAccess появилось тотемное животное. Почему мы взяли под опеку именно капибару? Их называют символом спокойствия и мудрости. Это одно из самых социальных животных на планете: они мягкие, общительные, умеют наслаждаться жизнью, но при этом прекрасно знают, как выживать в опасных ситуациях", — отметил Александр Азаров, старший вице-президент по разработке ПО в WaveAccess.

"Программа "Опека животных" была разработана в 1998 году с целью привлечения дополнительных средств на развитие зоопарка, улучшение условий содержания животных и ведение научно-просветительной деятельности. На данный момент 95 питомцев находятся под опекой 81 участника программы из числа частных лиц и представителей бизнес-сообщества: это и компании из нефтегазовой отрасли, строительные компании, вузы, отели, технологические компании, блогеры", — отметила Диана Снеткова, отдел по связям с общественностью СПб ГУП "Зоопарк".

WaveAccess


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6