Компании сообщаютНовости компаний

SAS Россия запускает сервис по управлению нефинансовыми рисками

| 02.06.2020

SAS Россия запускает сервис по управлению нефинансовыми рисками

Новая услуга SAS «Управление нефинансовыми рисками» позволит компаниям любых размеров и независимо от отраслевой принадлежности повысить устойчивость к нефинансовым угрозам и развить внутреннюю экспертизу.

Нефинансовому риску подвержены компании любого профиля, что подтверждает в том числе текущая ситуация на мировых рынках, когда из-за пандемии многие отрасли демонстрируют спад и предприятия разоряются. Такие задачи, как обеспечение непрерывности деятельности, устойчивости к внешним угрозам, выявление факторов риска и уязвимостей, оперативная выработка решений и выстраивание защиты, приобретают все большую актуальность и остроту.

Управление нефинансовыми рисками дает организациям прямую финансовую выгоду как с точки зрения клиентского опыта, так и с точки зрения снижения операционных потерь, экономии капитала и повышения эффективности процессов, а выстраивание процессов позволяет соблюдать регуляторные требования. При этом нужно помнить, что управление нефинансовыми рисками является относительно новой областью, а это значит, что решать эту задачу приходится в условиях нехватки кадров. И этот барьер компания SAS готова помочь устранить.

Услуга SAS «Управление нефинансовыми рисками» позволяет выстроить в организации целостный процесс управления нефинансовыми рисками: от создания методологии и процессов управления до внедрения систем автоматизации и последующего сопровождения. Это достигается за счет сочетания многолетней экспертизы, практического российского и зарубежного опыта проектов, знаний и передовых технологий. У экспертов SAS есть понимание, какие подходы работают, а какие являются лишь теорией, чему нужно уделить больше внимания и как оптимально распределять задачи и ресурсы и, что очень важно, как измерить и оценить результаты работы в сфере управления нефинансовыми рисками.

Исходя из потребностей заказчика и нужного ему результата, экспертами SAS может быть реализовано как решение «под ключ», так и отдельная, наиболее приоритетная часть процесса. Функция управления нефинансовыми рисками может быть построена «с чистого листа» от начала и до конца, либо же усилена с учетом лучших практик и актуальных регуляторных требований. В рамках услуги доступны обучение сотрудников заказчика, создание систем отчетности и мониторинга, разработка регламентов и внутренних нормативных документов, и, что дает большой эффект – помощь в выстраивании риск-культуры в компании.

Для SAS важно не просто выстроить рабочие процессы заказчика, а также поделиться экспертизой и сделать клиента самостоятельным в вопросах управления нефинансовыми рисками. По итогам такой совместной работы компании смогут сами на постоянной основе выявлять факторы риска и потенциальные угрозы, понимать свои уязвимости и вырабатывать превентивные меры.

«Еще в 2017 году Председатель Банка России отметила, что в ближайшем будущем значительный объем рисков будет иметь не финансовую, а технологическую природу, и мы должны быть готовы к этим рискам. Факторы нефинансового риска – это все то, что ставит под угрозу саму деятельность организации и достижение целей. Это и внутренняя среда, и события, возникающие вне компании и не зависящие от нее. Но в каждом случае можно выстроить защиту, продумать варианты решения проблем и снижения потерь. SAS обеспечивает эту готовность, предлагая свои знания и инструменты. По факту, мы даем не рекомендации, а рабочие руки, опыт и знания. Это совместный проект с заказчиком, где либо создается новый подход к работе с риском и все процессы, либо уже существующая практика не ломается, а донастраивается с учетом новых вводных и новых требований, ожиданий менеджмента, акционеров компании и регуляторов», - комментирует Екатерина Юсупова, директор департамента бизнес-консалтинга компании SAS Россия/СНГ.

SAS


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия