Компании сообщаютНовости компаний

Компания «Синимекс» автоматизировала бизнес-процессы в Росбанке

| 05.06.2020
Компания «Синимекс» выполнила ряд проектов по оптимизации бизнес-процессов для своего давнего стратегического партнера Росбанка.

Так, специалистами компании «Синимекс» автоматизированы новые бизнес-процессы в рамках масштабного проекта по оптимизации процесса открытия счетов юридическим лицам, а именно: работа с пакетами банковских услуг, открытие вкладов и управление ими, доставка кредитных карт.
Разработка функционала велась на IBM Digital Business Automation.

В дальнейших планах развитие системы по открытию счетов юридическим лицам с помощью электронной подписи.

«Перевод активностей на единую платформу IBM BPM позволил улучшить процессы работы клиентских менеджеров. Максимальная прозрачность бизнес-процессов для взаимодействия с юридическими лицами повышает результативность и эффективность всего подразделения», - комментирует Александр Тараторин, директор по информационным технологиям Росбанка.

Также в рамках разработки на ПО с открытым исходным кодом Activity BPM специалистами компании «Синимекс» были реализованы бизнес-процессы для работы с отпусками и командировками сотрудников банка, справками и авансовыми отчетами. Проект полного цикла компания «Синимекс» реализовала в рамках стратегии трансформации ИТ-архитектуры Росбанка. Специалистами компании разработана и внедрена платформа автоматизации всех внутренних административных проектов банка от подачи заявления на отпуск до получения справки с места работы для посольства с возможностью выбора языка. Легкая и интуитивно понятная система повысила эффективность процессов, привела к росту удовлетворенности сотрудников и сокращению временных затрат на решение административных задач.

«Для достижения поставленной заказчиками цели мы использовали программное обеспечение с открытым исходным кодом Activity BPM, что позволило внедрить проект удобно и качественно, без дополнительных затрат на лицензии», - комментирует Денис Ермилов, Заместитель директора по работе со стратегическими клиентами компании «Синимекс».

Сinimex | Синимекс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия