Эволюция развлечений и искусства путем адаптации

25.06.2020
Эволюция развлечений и искусства путем адаптации
Каждый из нас с нетерпением хочет вернуться к своим увлечениям, хобби и насладиться посещением кинотеатров, музеев или театров. В нашем блоге Джонатан Купер, консультант по продажам, рассказывает, насколько важно для индустрии досуга быстро адаптироваться к изменяющейся ситуации.

Джонатан Купер (Jonathan Cooper) из NEC увлекается искусством и всем, что связано с музеями и галереями. Какая работа может быть лучше, чем та, в которой вы должны посещать выставки, на которых любите бывать? Наблюдая за работой выставочных залов с обеих сторон, Джонатан пришел к выводу, что сегодня для сохранения индустрии развлечений и искусства важно уметь быстро адаптироваться под меняющуюся ситуацию.

От музеев, художественных галерей, театров и оперы, гостиниц, пабов, клубов и ресторанов, до парков развлечений, зоопарков, санаториев и стадионов — индустрия развлечений и искусства охватывает широкий спектр объектов. И в этой среде с высокой конкуренцией каждый соперничает за ограниченное, драгоценное свободное время своей аудитории. Поэтому предоставление впечатлений, которые превзойдут ожидания этой аудитории, является фундаментальным.

Стремясь представить такие впечатления, представители индустрии сегодня находятся в сложном положении, поскольку вынуждены преодолевать экономическую ситуацию, наложенные органами власти ограничения и соответствовать социально-демографическим тенденциям. Способность быстро приспосабливаться к этой меняющейся среде имеет решающее значение для выживания.

Небольшие изменения, такие как запрет на курение в соответствии с новыми правилами, привели к почти мгновенным корректировкам. Экономический кризис 2008-2009 годов привел к более серьезным последствиям — лишь спустя 1-2 года организации смогли вернуться к прежнему уровню активности. Устойчивые меры жесткой экономии оказали значительное влияние на организации, которые существенным образом полагаются на государственные средства. С учетом того, в какой ситуации индустрия оказалась сейчас, адаптация к новым реалиям еще никогда прежде не играла столь важной роли!

Авторы отчета Network of European Museum Organisations (Nemo) настаивают на получении постоянной поддержки от государства. Они заявляют, что «их системы требуют пересмотра и изменений для того, чтобы выдерживать кризисы в будущем».

Здесь весьма уместно обратиться к дарвиновской теории естественного отбора. Это процесс, в результате которого организмы, лучше приспособленные к адаптации к окружающей среде, выживают, в то время как те, кто плохо приспособлен к окружающей среде — нет. Это первичный процесс эволюции. Мудрость и решительность заставляют ставить выживание целью, которую стоит преследовать.

Адаптация
Ключевой момент — адаптация. Это требует риска, смелости (но не безрассудства) и тщательной оценки возможных вариантов.

«Социальная дистанция» — термин, который до сих пор никак не ассоциировался с индустрией досуга. Наслаждаться своим свободным временем — это почти всегда означает проводить его в компании других людей. Однако соблюдение минимальной дистанции до других людей в общественных местах стало наиболее действенным способом сдерживания распространения инфекции COVID-19, и чем скорее организации смогут приспособится к этому неожиданному ограничению, тем скорее они смогут вернуться к оказанию досуговых услуг, по которым потребители так соскучились. Люди жаждут вернуться к своим хобби и развлечениям, будь то поддержка своей команды, наслаждение едой в ресторане или посещение художественной галереи. Как только они убедятся, что необходимые меры предосторожности приняты, они выйдут из своих домов, чтобы насладиться тем, что так близко их сердцу.

После адаптации к изменениям организации будут иначе встречать посетителей и иначе направлять их внутри зданий и комплексов. Протискивание сквозь толпы людей, вероятно, останется в прошлом. Те, кто управляет объектами общественного питания, залами отдыха, входными группами и зонами билетных касс, должны будут непрерывно объяснять посетителям и напоминать им, как перемещаться по этим пространствам — знакомые места теперь будут иметь новые правила, которые необходимо соблюдать.
И самый эффективный способ донести эти новые правила до людей — использовать цифровые дисплеи. Информацию, отображаемую на них, можно изменить мгновенно, объясняя посетителям новые правила или указывая направление движения. Цифровые дисплеи позволяют построить динамическую информационно-развлекательную систему, которая не только предоставит ожидаемую информацию, но и скрасит время ожидания в очередях. От больших наружных и внутренних цифровых поверхностей, крупноформатных дисплеев и проекторов до передвижных цифровых пилонов — широкий спектр доступных решений позволяет нам удовлетворить любые потребности в доставке информации.

Как отмечает Museum Association, в отчете Nemo также говорится о том, что индустрия должна признать растущую важность цифровых предметов искусства и инвестировать в цифровые услуги и инфраструктуру. Авторы призывают к «единым способам подсчета онлайн-визитов» и созданию «веселого, вовлекающего и креативного» цифрового контента, способного конкурировать с другими онлайн-развлечениями.

Креативное мышление
Эволюция через естественный отбор требует креативного мышления, поскольку организации вынуждены искать баланс между количеством посетителей, ограничение на которое следует из соблюдения новых мер безопасности, и тем уровнем дохода, при котором они готовы работать.

Многие организации уже продемонстрировали способность к адаптации — они предложили новые способы демонстрации предметов искусства даже в период закрытия своих выставочных залов. Например, галерея The Hastings Contemporary соорудила «iPad на колесах» для проведения виртуальных туров с крупными планами. В свою очередь, National Gallery решила расширить охват своей образовательной программы путем публикации видеороликов, посвященных изучению техник рисования художников, и предлагая учащимся попробовать эти техники у себя дома. Важно помнить, что цифровые сервисы, оказываемые организациями, должны соответствовать их бренду и репутации.

А вот еще один пример — музей V&A запустил пробную демонстрацию самодельных вывесок для магазинов и даже детских рисунков, созданных людьми в период карантина. Некоторые работы музей планирует включить в свою коллекцию, которая изобразит жизнь в период пандемии.

The Dungeons объединила усилия с парфюмерной компанией AromaPrime для выпуска серии ароматов, воссоздающих атмосферу склепа. Эти ароматы могут использоваться для развлечений или для создания более располагающей атмосферы для уединения и концентрации во время пандемии COVID-19.

Зоопарк Calgary Zoo, со своей стороны, предпринял важные меры для защиты своих животных, временно отправив больших панд Эр Шунь и Да Мао назад в Китай. Дело в том, что администрация столкнулась с проблемами в обеспечении панд свежим бамбуком, поставки которого были остановлены из-за пандемии.

Обеспечение безопасности посетителей таким образом, чтобы они хорошо видели предпринимаемые меры, будет основным условием для возвращения людей в общественные заведения. Укрепление и поддержка доверия посетителей в некоторой степени будут зависеть от эффективности коммуникации с посетителями: того, насколько хорошо организации будут извещать их о новых правилах и процедурах, разработанных согласно предписаниям государственных органов. Эти правила будут постоянно корректироваться и улучшаться, по мере того, как организации будут обслуживать все большее количество людей. Аудиовидеорешения в этом плане играют незаменимую роль. В отличие от печатных вывесок, цифровые дисплеи способны отображать актуальную информацию в реальном времени, а значит, экономить ваши время и деньги. В свою очередь, передвижные пилоны могут быть легко расставлены в необходимых местах согласно вашим потребностям.

Я предлагаю вам рассказать нам о ваших потребностях в цифровых дисплеях для улиц и помещений, с близкими и дальними расстояниями обзора, способных помочь музеям, галереям и другим организациям из индустрии развлечений и искусства скорее вернуться к той деятельности, которая им удается лучше всего — помогать людям наслаждаться более полноценной жизнью!