Компании сообщаютНовости компаний

В Узбекистане открылось представительство «Марвел-Дистрибуции»

| 02.07.2020

В Узбекистане открылось представительство «Марвел-Дистрибуции»

Новой точкой на карте официального присутствия «Марвел-Дистрибуции» стал Ташкент, где была зарегистрирована локальная компания Marvel-Uzbekistan, открыт местный офис и склад. Представительство будет вести операционную деятельность в Узбекистане и в соседнем Таджикистане.

Marvel-Uzbekistan повторяет модель головной компании, имеет направления розничной и проектной дистрибуции. Многие действующие контракты с вендорами позволяют работать не только в России, но и в странах СНГ. В Узбекистане «Марвел» продвигает такие бренды, как Accesstyle, Avaya, F+, Fortinet, Genius, HDS, Hiper, Huawei  EBG, iiyama, Itel, Juniper, Lenovo, Marshall, Microsoft, Oracle, Ruckus Networks (Commscope), Tecno,  VMware и др.

Узбекистан является самым густонаселенным государством Центральной Азии, а значит и крупнейшим в регионе рынком информационных технологий. Кроме того, в конце апреля президент Шавкат Мерзиёев подписал постановление об ускоренном формировании цифровой экономики Узбекистана с увеличением её доли в ВВП к 2023 году в два раза.

«Появление дочерней компании в Ташкенте является частью стратегии последовательного открытия региональных представительств «Марвела» в странах, где наблюдается высокая активность IT-рынка. Мы работаем в Узбекистане на протяжении нескольких лет и видим здесь хороший потенциал. Наличие локального офиса и складских запасов позволит нам выйти на новый уровень ведения бизнеса в регионе», - говорит Станислав Бадзыма, руководитель дирекции по международному бизнесу «Марвел-Дистрибуции».

Помимо официального представительства в Узбекистане локальные офисы «Марвел-Дистрибуции» уже открыты в Грузии, Азербайджане, Казахстане и Киргизии.

Marvel | Марвел


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия