Загрузка приложений BlackBerry выросла на 120%

27.02.2012
Операторы наблюдают рост количества загружаемых приложений BlackBerry на уровне 120%

Компания Research In Motion объявила о том, что более 40 операторов по всему миру внедрили интегрированную биллинговую систему для своих абонентов, совершающих покупке в BlackBerry App World. <br />
<br />
Среди операторов, предлагающих интегрированный биллинг в магазине BlackBerry App World:<br />
A1 Telekom (Австрия)<br />
AT&T (США)<br />
Bell (Канада)<br />
Digicel (25 стран в Латинской Америке и Карибском бассейне)<br />
Indosat (Индонезия)<br />
Rogers Wireless (Канада)    <br />
SFR (Франция)<br />
Telefonica (Великобритания)<br />
T-Mobile (США)<br />
Telus (Канада)<br />
Telstra (Австралия)<br />
Vodafone (Испания, Греция, Италия, Ирландия, Португалия, Великобритания и Нидерланды)<br />
<br />
Магазин приложений BlackBerry App World сегодня доступен в 164 странах и регионах по всему миру. В настоящее время в магазине представлено более 60 тысяч приложений, при этом каждый месяц загружается более 174 миллиона копий. За все время существования магазина было загружено более двух миллиардов приложений. <br />
<br />
Интегрированный биллинг обеспечивает значительную выгоду для всей мобильной экосистемы, в том числе для операторов, разработчиков, контент-провайдеров и абонентов. Система интегрированного операторского биллинга позволяет пользователям приобретать приложения или совершать цифровые покупки (например, новые главы электронных книг, или доступ к новым уровням в компьютерных играх), не отвлекаясь от работы с приложением. Счет за покупку будет просто включен в ежемесячный счет, выставляемый оператором абоненту; система поддерживает как разовые покупки, так и абонемент (регулярную подписку). <br />
<br />
По статистике при наличии операторского биллинга пользователи чаще совершают покупки приложений в магазине BlackBerry App World. После внедрения системы операторского биллинга в BlackBerry App World операторы отметили, что количество купленных приложений BlackBerry увеличилось в среднем на 120%, из которых 65-70% были оплачены через оператора.