Компании сообщаютНовости компаний

Интеграция СЭД и CRM в системе PayDox

| 11.08.2020

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) в СЭД PayDox
Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM) в СЭД PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

Очевидной проблемой при использовании традиционных систем CRM на предприятии является неспособность таких систем предоставлять актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

В данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с контрагентами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.

Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом − это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей, весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.

Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), находятся в первичных документах предприятия − счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. CRM-система, построенная на базе интеграции с СЭД, обладает необходимой функциональной полнотой для обеспечения работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимым для обеспечения функционирования CRM.

Только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами, поскольку 80% такого функционала − это работа с документами. Принципиально важной является возможность по 1-му клику на карточку контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать их.

Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами - от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.

Оформление процессов управления сделками в виде кейсов позволяет гибко адаптировать обработку сделок в соответствии с корпоративными требованиями. Перечень действий с потенциальной сделкой (обработка воронки продаж) и HTML-форма вводимых данных о сделке могут настраиваться без программирования и сохраняться в виде шаблона кейса. Возможна интеграция с подсистемой рассылки потенциальным клиентам коммерческих предложений о новых предложениях. Заинтересованные клиенты одним кликом из письма с описанием предложения смогут автоматически запускать на сайте системы кейс с обработкой потенциальной сделки, а менеджеры, отвечающие за продвижение данного продукта или услуги, получат автоматические уведомления о наличии потенциальных клиентов и увидят весь перечень действий, которые им надо осуществить для обработки потенциальной сделки.

Функциональность CRM  включена в бесплатную версию PayDox Team, которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru

Paybot | Пэйбот


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Документацию писать мы предлагали — нам сказали — «займитесь чем-нибудь более срочным и полезным». Код комментировать — лишние трудозатраты. Людей учить смежным специальностям — бюджета нет.
«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Конференция Yandex Scale
ОНЛАЙН
23.09.2020 — 25.09.2020
Конференция MediaSoft
Ульяновск, Radisson Hotel Ulyanovsk, ул. Гончарова, 25
3 000 руб
25.09.2020
10:00
Конференция Dynamics Saturday
ОНЛАЙН
25.09.2020
10:00
XIV Конгресс «Подмосковные Вечера»
Москва, Конгресс-отель «Ареал»
27.09.2020 — 29.09.2020
Конференция Autodesk Pro Forum
ОНЛАЙН
1 500 руб
29.09.2020 — 30.09.2020