ДоксВижн выпустила «Центр поддержки пользователей»

02.03.2012
Компания «ДоксВижн» сообщает о выходе приложения «Центр поддержки пользователей». Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.

Компания «ДоксВижн» сообщает о выходе приложения «Центр поддержки пользователей». Приложение призвано упростить обработку инцидентов и вопросов пользователей, возникающих в процессе работы с системой DocsVision 4.5.<br />
«Центр поддержки пользователей» -  инструмент для функциональной, и технической поддержки пользователей: приложение будет интересно крупным и средним предприятиям и организациям, использующим DocsVision 4.5 в корпоративной редакции. Приложение позволит регламентировать процесс обработки заявок и его контроль, обеспечит сотрудников службы технической поддержки всей необходимой для рассмотрения заявок информацией и повысит скорость реакции службы на запросы пользователей.<br />
<br />
«Центр поддержки пользователей» позволит создать собственную базу знаний по использованию СЭД на базе DocsVision, что ускорит обработку заявок и позволит сократить затраты на техническую поддержку системы. Кроме того, «Центр поддержки пользователей» может использоваться в качестве основы для создания широкофункционального решения по управлению заявками в организации.