Запуск и эффективное владение интернет-магазином

02.03.2012
Эксперты представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж

27 февраля 2012 года прошел открытый вебинар "Запуск и эффективное владение интернет-магазином", организованный компаниями REG.RU, UMI.CMS, Кликнет.РФ и Webinar.ru. В рамках мероприятия специалисты отрасли представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж, поделились профессиональными секретами и указали на ключевые ошибки, которых стоит избегать при запуске онлайн-проекта.

Эксперты представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж

27 февраля 2012 года прошел открытый вебинар «Запуск и эффективное владение интернет-магазином», организованный компаниями REG.RU, UMI.CMS, Кликнет.РФ и Webinar.ru. В рамках мероприятия специалисты отрасли представили пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с высоким уровнем продаж, поделились профессиональными секретами и указали на ключевые ошибки, которых стоит избегать при запуске онлайн-проекта.

Первым шагом при создании качественного интернет-магазина является грамотный подбор доменного имени и выбор стабильного хостинга. Исполнительный директор регистратора REG.RU Светлана Лиенко посоветовала при выборе домена основываться на трех ключевых параметрах: запоминаемости, легкости набора, указании на род деятельности компании. Немаловажным является и выбор доменной зоны: компаниям, ориентированным на российского потребителя, стоит создавать проекты в национальных доменах .RU или .РФ. Говоря о хостинге, эксперт указала, что залогом успешной работы сайта является совокупность ряда факторов: надежность провайдера, соответствие тарифного плана ожиданиям заказчика, безопасность хранения данных и удобная панель управления.

Выбор качественной CMS (Системы управления сайтом) – это второй шаг к созданию успешного проекта. Заместитель коммерческого директора UMI.CMS Сергей Ракутин посоветовал при разработке сайта основываться на трех факторах: скорость запуска сайта, экономичность владения и удобство управления. В рамках своего выступления эксперт рассказал о различных видах систем управления сайтами, перечислил их основные достоинства и недостатки и обратил внимание на немаловажный факт: чем больше пользователю нравится определенная CMS, тем проще для него будет работа по настройке, и тем функциональней получится сайт.

Сайт создан – пора обратить внимание на продажи. Третьим шагом в развитии проекта является выбор инструментов продвижения в Сети и эффективная работа с данными инструментами. Директор Кликнет.РФ Сергей Баранов познакомил участников вебинара с основными видами онлайн-продвижения, включая контекстную рекламу, систему веб-звонков, онлайн-консультации на сайте, рекламу в социальных сетях и поисковое продвижение. Эксперт подчеркнул, что прибыль от интернет-магазина находится в прямой зависимости от уровня интеграции сайта в онлайн-пространство.

Последним, четвертым, шагом к достижению желаемой отдачи от интернет-магазина является проведение различных онлайн-мероприятий, нацеленных на повышение узнаваемости в Сети и рост продаж.