Маркетинг-аналитика MANGO OFFICE отследит электронную почту

26.08.2020
«Манго Телеком» интегрировала в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга.

Компания «Манго Телеком» интегрировала в инвентарь платформы облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE систему email-трекинга. Новая функция поможет отследить, контакт с какой маркетинговой активностью предшествовал обращению за продуктом или услугой по электронной почте.


На фоне гораздо более высокой, чем в потребительском секторе, стоимости лида и того, как усложняются маркетинг-миксы, инвестиции в работу каналами привлечения в сегменте B2B растут. Крупные компании экспериментируют с форматами и площадками, производят все более дорогостоящий контент. Если нет возможности объективно оценивать эффективность, это приведет к ошибкам и перерасходу средств.

С технической точки зрения email-трекинг работает на основе динамически генерируемых алиасов — имен почтовых ящиков. Если посетитель сайта воспользуется возможностью отправить сообщение, то трекинг автоматически впишет в поле «Кому» уникальный адрес получателя (zakaz+qwe123@yourcompany.ru), а затем считает UTM-метки и соотнесет лид с конкретной маркетинговой коммуникацией.

Например, для контекстной рекламы в отчет попадут канал привлечения, источник, название рекламной кампании, ключевые слова, использованные при поиске, и другие параметры. Суммируя их, аналитика позволит выделить наиболее успешные действия в маркетинге и усилить их, а также отказаться от способов продвижения, демонстрирующих при значимых затратах сравнительно слабые результаты.

Email-трекинг доступен наравне с системой колтрекинга (оценка эффективности рекламы по звонкам) пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE. Первым заказчикам новый сервис «Манго Телеком» будет предоставлен на специальных ценовых условиях.