GMCS разработала робота для «СОК Сервисный Центр РУС» на базе RPA-платформы UiPath

23.09.2020
Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом.

GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для «СОК Сервисный Центр РУС», российского подразделения финской сервисной компании.


«СОК Сервисный Центр РУС» оказывает сервисные услуги (бухгалтерское сопровождение и прочие услуги) магазинам финской розничной сети PRISMA и отелям Sokos Hotels в России.

Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по e-mail бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось.

«Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать», – отмечает Наталия Кадина, финансовый директор «СОК Сервисный Центр РУС».

«СОК Сервисный Центр РУС» планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании.