Около 20 млн звонков в месяц защищает МТТ с помощью услуги «Инкогнито»

29.09.2020
Услуга позволяет оставлять конфиденциальным номер пользователя, при том, что звонок переадресовывается на его настоящий номер с дополнительного номера, выделенного в рамках услуги.

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» ежемесячно защищает около 20 миллионов звонков пользователей крупнейших онлайн-площадок Рунета с помощью услуги «Инкогнито».


Среди компаний, использующих услугу «Инкогнито» для защиты своих клиентов - Cian.ru, Авто.ру, один из крупнейших агрегаторов такси,  Avito.ru и ряд других площадок.

«Инкогнито» позволяет оставлять конфиденциальным номер пользователя, при том, что звонок переадресовывается на его настоящий номер с дополнительного номера, выделенного в рамках услуги. Услуга защищает персональные данные пользователей, сохраняет базу клиентов, позволяет избежать нежелательных звонков на личные номера. А также позволяет отслеживать и повышать качество работы персонала.

«Услуга «Инкогнито» появилась в портфеле МТТ уже более 7 лет назад и сейчас стала особенно актуальна. Ведь в период пандемии покупатели стали чаще контактировать с компаниями через Интернет и заказывать доставку на дом, порой сталкиваясь с недобросовестными действиями курьеров, – говорит Денис Широкий, заместитель генерального директора компании МТТ. – Сервис позволяет защититься как от мошенников, так и от спама и нежелательных звонков после закрытия объявления. Дополнительный номер также защищает от SMS и сообщений в мессенджерах, содержащих ссылки на вредоносные программы».