ActiveCloud начал предоставлять финансовую гарантию на SLA

30.03.2012
ActiveCloud by Softline объявил о предоставлении финансовых гарантий на уровень доступности сервисов (SLA), а также на  скорость реакции технической поддержки.<br />

ActiveCloud by Softline объявил о предоставлении финансовых гарантий на уровень доступности сервисов (SLA), а также на  скорость реакции технической поддержки.<br />
<br />
Теперь при заказе облачной инфраструктуры (услуга CloudServer) и сервисов корпоративной почты в ActiveCloud каждый заказчик сможет:<br />
– выбрать уровень доступности сервисов (SLA) в соответствии с задачами бизнеса и со степенью критичности работы сервисов, выносимых в «облако»;<br />
– получить гарантию в виде компенсации 5% от абонентской платы за каждые 30 минут превышения указанных показателей доступности. <br />
<br />
На выбор предлагается три вида соглашения:<br />
– «Стандарт» – входит в услуги по умолчанию.  Обеспечивает круглосуточную техподдержку и гарантированную доступность сервиса 99,5% в режиме 24х7;<br />
– «Бизнес» – гарантированная доступность 99,95%. Включает также ускоренную реакцию техподдержки (менее 1 часа в случае инцидента с максимальным приоритетом);<br />
– «Премиум» – обладает всеми преимуществами плана «Бизнес» и дополнен такими функциями, как расширенное администрирование, персональный технический менеджер, консалтинг, проактивный мониторинг, выделенный телефонный номер и т. д. <br />
<br />
«Приоритет ActiveCloud – это работающий проект клиента и чёткая финансовая ответственность в случае превышения показателей, – говорит директор «АктивХост РУ» Игорь Корман. – Полная автоматизация сервисов, большой опыт поддержки сложных проектов и команда высококлассных технических специалистов – всё это дополнительная гарантия качества услуг ActiveCloud и защищённости наших заказчиков».<br />
<br />
Выбор SLA осуществляется при заказе услуги. ActiveCloud by Softline также рассматривает индивидуальные требования по обеспечению доступности и сроков реакции техподдержки (SLA «VIP»).<br />
<br />
Подробная информация о новой возможности приведена в разделе «Поддержка и гарантии доступности (SLA)».<br />