Конференция «Интернет маркетинг и продажи»

12.04.2012
18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B».

18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.<br />
<br />
Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).<br />
<br />
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.<br />
<br />
Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:<br />
- Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B<br />
- Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга<br />
- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса<br />
- Влияние корпоративного блога на продажи компании<br />
- Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках<br />
- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров<br />
- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах