Navicon оптимизировала работу с партнерами для «НОВОГО ГОРОДА»

Компания Navicon завершила проект по оптимизации процессов взаимодействия с сервис-партнерами в компании «НОВЫЙ ГОРОД». В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM-системы, действующей в компании.

Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Можно выделить три основных направления деятельности:<br />
•    производство устройств самообслуживания собственной разработки;<br />
•    адаптация и предпродажная подготовка банкоматов и устройств самообслуживания;<br />
•    производство систем безопасности и систем видеонаблюдения для устройств самообслуживания.<br />
Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений.<br />
Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение:<br />
•    создание отдельного партнерского портала;<br />
<br />
•    оптимизацию действующей в компании CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM.  <br />
<br />
Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и терминалов. Созданный специалистами ИТ-компании сервис «разбирает» в автоматическом режиме присланный в формате xml-файл, создает на его основе заявки и ставит их в очередь. Кроме этого, сервис позволяет в автоматическом режиме отвечать на запросы клиентов по статусу предыдущих заявок. Вся история взаимодействия автоматически отображается в CRM-системе. <br />
<br />
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM-системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.<br />
<br />
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу с инцидентами и существенно повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM-системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM-системы и IP-телефонии».<br />
<br />