Тарифы Zingaya для переадресации звонков с сайта на мобильные

Попробовать возможности новых тарифных планов можно бесплатно в рамках 14-ти дневного тестового периода.  

Компания Zingaya, российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов,  объявляет о запуске новой линейки мобильных тарифных планов для переадресации входящих звонков с сайта на мобильные номера  абонентов российских сотовых операторов.   Новые тарифные планы «Базовый – Мобильный» и «Стандартный – Мобильный» поддерживают до трех мобильных номеров одновременно. <br />
<br />
Абонентская плата в рамках тарифного плана «Базовый – Мобильный»  составляет 15 у.е. в месяц и включает 100 минут входящих звонков, один click to call виджет с настраиваемым внешним видом,   голосовую почту, возможность настройки рабочих часов.  Тариф «Стандартный – Мобильный» обходится дороже (40 у.е. в месяц),  но и включает в 3 раза больше предоплаченных минут, а также ряд дополнительных функций (например, запись разговоров).  Кроме того  стоимость минуты «сверх плана» в «Стандартном – Мобильном» ниже, чем в «Базовом – Мобильном». <br />
   <br />
Попробовать возможности новых тарифных планов можно бесплатно в рамках 14-ти дневного тестового периода.  Достаточно зарегистрироваться на сайте Zingaya (из списка стран необходимо выбрать  Россия (Мобильные)), ввести и подтвердить номер мобильного телефона для переадресации звонков с сайта, настроить внешний вид и функциональность click to call кнопки Zingaya и разместить ее на своем сайте. Тестовый период включает в себя 50 бесплатных минут.<br />
<br />
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya:<br />
«Мы поддерживаем переадресацию звонков с сайта на мобильные номера уже более года, но все это время данная услуга в силу организационно-технических причин была доступна лишь в рамках тарифа для крупных организаций.  Теперь же мы предлагаем новую линейку «мобильных» тарифов для компаний, заинтересованных в качественной связи со своими клиентами, где бы они ни находились,  в сочетании с разумными затратами. Новые тарифы от Zingaya  обеспечивают максимальную мобильность и являются оптимальным выбором для предпринимателей, небольших компаний  и интернет-магазинов, а также стартапов.»<br />
<br />
О компании Zingaya<br />
Zingaya – российский разработчик VoIP решений для дистанционного обслуживания клиентов, в том числе для онлайн-продаж и онлайн-поддержки. Основана в 2007 году. С 2011 года - резидент инновационного центра “Сколково”.  Победитель международных конкурсов инновационных компаний (WebReady, IDCEE, StartupIndex, iPRORIV Startup Battle и др.).  Одной из разработок Zingaya является click to call сервис  для компаний, который позволяет организовать новый канал голосового общения между посетителями сайтов и любыми подразделениями компаний.  Звонок с сайта может поступать на любой номер компании  - в call-центр, в отдел продаж или поддержки или на номер конкретного сотрудника (в зависимости от настроек сервиса). Посетителям сайтов при этом не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, набирать длинные телефонные номера или платить за услуги телефонной связи – достаточно одного клика прямо в браузере. Клиентами Zingaya уже являются более 100 российских компаний, среди которых:  «Ренессанс Кредит», МТС Банк, QIWI, DeltaCredit, S7 Airlines, Уральские Авиалинии, Softkey и другие.<br />
www.zingaya.com<br />