АйТи расширяет присутствие на рынке решений 1С
В Центре компетенций бизнес-приложений АйТи активно развивается направление по внедрению информационных систем на платформе «1С:Предприятие». Ключевыми задачами департамента 1С являются: реализация комплексных проектов по разработке, внедрению и сопровождению бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие», интеграция с различным оборудованием и ПО на других платформах, а также построение территориально распределенных систем. На счету АйТи уже ряд крупных внедренческих и консалтинговых проектов в области 1С, в том числе для таких заказчиков, как МГСУ, МИЭТ, Weatherford, РусГидро, Поликлиника «Газпром», Башавтотранс, ВКонтакте и др.
Запланированные серьезные инвестиции в данное направление предполагают прием и подготовку дополнительных высококвалифицированных кадров, маркетинговую активность, создание и продвижение собственных тиражных отраслевых решений.
На сегодняшний день компания АйТи готова предложить корпоративным заказчикам:
- крупных проектов внедрения типовых решений 1С, включая обследование, адаптацию, обучение, последующее сопровождение
- создание тиражных и внедрение отраслевых решений: для госучреждений (образование, медицина, страхование), для торговли (включая интеграцию со специализированным оборудованием) и др.
- продажу, установку, апгрейд, информационно-технологическое обслуживание, консалтинг различных программ на платформе 1С
«У нашей компании немало заказчиков, в том числе крупных и территориально распределенных организаций, которые хотели бы видеть в лице АйТи единого поставщика по большинству направлений, связанных с автоматизацией их деятельности, от инфраструктуры до консалтинга в области бизнес-процессов», − отмечает Елена Гуцева, заместитель генерального директора компании АйТи по бизнес-приложениям. – Репутация надежного партнера, богатый практический опыт и вхождение нового руководителя бизнес-направления в команду Центра компетенций позволят нам выстроить продуктивные отношения с заказчиками информационных систем на платформе 1С».
«В сотрудничестве с двумя дочерними компаниями ГК АйТи – «Передовые системы самообслуживания» и «РИНТЕХ» – мы запускаем проекты разработки специализированных решений для совместной работы устройств самообслуживания с системами 1С и тиражных решений для сферы здравоохранения. В перспективе тиражные решения будут разработаны и для других отраслей, где у АйТи традиционно крепкие позиции», – добавляет Андрей Пирожник, руководитель направления 1С в компании АйТи.