Решение Primetime Simulcast от Adobe
<br />
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude.
Бостон, 22 мая 2012 года — Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) в рамках выставки Cable Show показала серию нововведений проектa Primetime, который готовится к выходу. <br />
Primetime станет первой полностью интегрированной технологической платформой для работы с цифровой видеорекламой, что позволит органично вписать рекламные ролики, аналогичные телевизионным, в видеоконтент на различных устройствах, имеющих доступ в интернет. Это новое предложение от Adobe впервые позволит медиакомпаниям транслировать собственные видеоканалы в режиме интернет-вещания и автоматически заменять в них рекламный контент на произвольные рекламные ролики. Технология Primetime Simulcast поддерживается приложениями для iOS и Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Продукт Primetime Simulcast дополняет решение Primetime Highlights, которое позволяет вещательным компаниям легко трансформировать стриминговые трансляции в короткие видеоклипы о ключевых событиях в сфере новостей, развлечений и спорта с рекламными вставками. С помощью решения Primetime Highlights такие видеоролики могут доставляться как на компьютеры, так и на различные мобильные устройства.<br />
<br />
Технологическое портфолио Adobe в сфере доставки премиального видеоконтента на различные платформы и устройства расширилось благодаря новой версии решения для организации видеотрансляций — Adobe Media Server 5, а также новой версии Adobe Access 4, представленных компанией. Комбинация этих технологий предоставляет медиакомпаниям единое решение для управления публикацией видеоконтента и цифровой защитой авторских прав (DRM), которое позволяет охватить 98% компьютеров, а также аудиторию пользователей iOS, Android и интерактивных телевизионных приставок. Adobe также представила новую версию Adobe Auditude, которая позволяет еще легче вставлять персонализированную рекламу в видеоролики и измерять эффект рекламных кампаний.<br />
«Project Primetime и ключевые технологии Adobe в сфере видео предназначены для решения задач, с которыми современные медиакомпании сталкиваются в процессе распространения и монетизации видеоконтента в интернете на различных платформах, — говорит Джереми Хелфанд (Jeremy Helfand), вице-президент подразделения монетизации в Adobe. — Широкое разнообразие устройств, различные протоколы трансляции контента, разные методы шифрования и растущее количество приложений для просмотра видео на разных платформах — все это, в конечном счете, ведет к разочарованию пользователей и высокой стоимости операционной деятельности для контент-провайдеров. Преимущество Primetime — это единый рабочий процесс публикации видеоконтента, динамической вставки персонализированных рекламных роликов и измерения эффективности кампаний на всех основных платформах и устройствах».<br />
<br />
Нововведения проекта Primetime включают:<br />
<br />
• Primetime Simulcast позволяет медиакомпаниям и вещательным корпорациям организовывать и монетизировать видеотрансляции. Возможности решения включают поддержку видеоплееров, потокового видео, вставку динамических рекламных роликов, мощные возможности анализа потребления контента на любых устройствах, а также интеграцию с существующими рабочими процессами трансляции видео и поддержку видео со встроенной защитой контента. Adobe — первая компания, которая позволит поставщикам видео безупречно вставлять динамические рекламные ролики в видеотрансляции, а также доставлять контент и видеорекламу на компьютерные платформы, устройства под управлением iOS и Android. Единый интегрированный рабочий процесс для доставки видеоконтента на устройства с подключением к интернету позволяет пользователям Primetime Simulcast достичь максимального охвата аудитории и улучшить показатели монетизации. При этом продуктивность процесса становится выше, а операционная стоимость снижается. Дополнительная информация доступна в блоге подразделения Digital Media.<br />
<br />
• Adobe Access 4, решение Adobe для DRM-защиты премиального видеоконтента, теперь кроме компьютерных операционных систем, платформы Android и интерактивных телевизионных приставок поддерживает приложения Apple iOS. В новой версии Adobe Access поддерживает доставку контента с использованием протокола HTTP Live Streaming (HLS) для устройств под управлением iOS. Это означает, что с Adobe Access поставщики видеоконтента смогут охватить максимально широкую аудиторию, используя единый рабочий процесс для управления контентом и защитой авторских прав. Как и ранее, Adobe Access продолжает поддерживать протоколы RTMP и HTTP Dynamic Streaming (HDS) для браузерных видеотрансляций.<br />
<br />
• Adobe Media Server 5, решение, ранее известное как Adobe Flash Media Server, позволяет поставщикам цифрового контента публиковать и защищать видеопотоки с высококачественным премиальным контентом при помощи единого DRM-решения для компьютеров, интерактивных телевизионных приставок, планшетов и смартфонов. В Adobe Media Server 5 включена расширенная поддержка протоколов вещания. Благодаря этому поставщики видеоконтента смогут охватить более широкую аудиторию вне зависимости от предпочтительного протокола передачи данных — HLS, HDS или RTMP. В новой версии решения контент для трансляций можно подготовить как динамически, так и в оффлайн-режиме и транслировать с использованием протокола HTTP и защитой Adobe Access. Это позволяет снизить стоимость хранения контента и упростить процесс создания трансляций, а также надежно и безопасно доставлять видео на различные устройства. Adobe Media Server 5 также поддерживает требования FCC к рекламному контенту и обладает расширенными возможностями защиты для приложений Apple iOS.<br />
<br />
• Новая версия Adobe Auditude, решения Adobe для управления видеорекламой и ее монетизации, позволяет медиакомпаниям более просто и эффективно вставлять, таргетировать и измерять видеорекламу. Интеграция как с данными из Adobe AudienceManager, так и с информацией третьих сторон о посещаемости веб-сайта позволяет поставщикам контента более точно понять, кто именно просматривает рекламный ролик, а значит — более точно таргетировать рекламу. Благодаря нововведениям в области инструментов для управления партнерскими показами (Partner Management tools) владельцы видеоконтента могут более эффективно управлять распределением роликов и выручки между партнерами. С улучшенными инструментами отчетности издатели контента смогут получить более детальную информацию о количестве просмотров, проценте роликов, просмотренных до конца, местонахождении пользователя и многом другом.<br />
<br />
Проект Primetime<br />
Проект Primetime — это первая полностью интегрированная технологическая платформа для работы с цифровой видеорекламой, позволяющая органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в видеоконтент на различных устройствах с доступом в интернет. Primetime позволяет медиакомпаниям доставлять премиальные видеоролики зрителям, вставлять рекламный контент в видео, а также анализировать данные о контенте для различных платформ — компьютеров, планшетов, смартфонов и телевизионных приставок. В эпоху огромного разнообразия устройств и платформ Primetime позволит более эффективно доставлять видеоконтент благодаря цельному рабочему процессу, объединяющему ключевые технологии Adobe в сфере публикации контента, рекламы и анализа данных. Основные компоненты проекта Primetime включают Adobe Auditude, Adobe Digital Marketing Suite, Adobe Access, технологии трансляции контента Adobe, Adobe Pass и Primetime Highlights.<br />
<br />
Доступность<br />
Решение Primetime с полной интеграцией всех основных компонентов будет доступно в конце 2012 года с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung SmartTV и других платформ. Компоненты Primetime уже доступны сейчас в виде отдельных продуктов. Решение Primetime Simulcast поддерживается приложениями на устройствах с установленными iOS или Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Primetime Simulcast показывается на выставке Cable Show на этой неделе; ожидается, что коммерческая версия решения выйдет во второй половине 2012 года. Дополнительная информация находится в блоге подразделения Digital Media.