Компании сообщаютНовости компаний

Решение Primetime Simulcast от Adobe

| 25.05.2012
Решение Primetime Simulcast от Adobe поможет владельцам видеоконтента увеличить доходы от онлайн-рекламы.<br />
<br />
Инновации в проекте Primetime включают технологии Adobe Media Server, Adobe Access и Adobe Auditude.Бостон, 22 мая 2012 года — Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) в рамках выставки Cable Show показала серию нововведений проектa Primetime, который готовится к выходу. <br />
Primetime станет первой полностью интегрированной технологической платформой для работы с цифровой видеорекламой, что позволит органично вписать рекламные ролики, аналогичные телевизионным, в видеоконтент на различных устройствах, имеющих доступ в интернет. Это новое предложение от Adobe впервые позволит медиакомпаниям транслировать собственные видеоканалы в режиме интернет-вещания и автоматически заменять в них рекламный контент на произвольные рекламные ролики. Технология Primetime Simulcast поддерживается приложениями для iOS и Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Продукт Primetime Simulcast дополняет решение Primetime Highlights, которое позволяет вещательным компаниям легко трансформировать стриминговые трансляции в короткие видеоклипы о ключевых событиях в сфере новостей, развлечений и спорта с рекламными вставками. С помощью решения Primetime Highlights такие видеоролики могут доставляться как на компьютеры, так и на различные мобильные устройства.<br />
<br />
Технологическое портфолио Adobe в сфере доставки премиального видеоконтента на различные платформы и устройства расширилось благодаря новой версии решения для организации видеотрансляций — Adobe Media Server 5, а также новой версии Adobe Access 4, представленных компанией. Комбинация этих технологий предоставляет медиакомпаниям единое решение для управления публикацией видеоконтента и цифровой защитой авторских прав (DRM), которое позволяет охватить 98% компьютеров, а также аудиторию пользователей iOS, Android и интерактивных телевизионных приставок. Adobe также представила новую версию Adobe Auditude, которая позволяет еще легче вставлять персонализированную рекламу в видеоролики и измерять эффект рекламных кампаний.<br />
«Project Primetime и ключевые технологии Adobe в сфере видео предназначены для решения задач, с которыми современные медиакомпании сталкиваются в процессе распространения и монетизации видеоконтента в интернете на различных платформах, — говорит Джереми Хелфанд (Jeremy Helfand), вице-президент подразделения монетизации в Adobe. — Широкое разнообразие устройств, различные протоколы трансляции контента, разные методы шифрования и растущее количество приложений для просмотра видео на разных платформах — все это, в конечном счете, ведет к разочарованию пользователей и высокой стоимости операционной деятельности для контент-провайдеров. Преимущество Primetime — это единый рабочий процесс публикации видеоконтента, динамической вставки персонализированных рекламных роликов и измерения эффективности кампаний на всех основных платформах и устройствах».<br />
<br />
Нововведения проекта Primetime включают:<br />
<br />
•    Primetime Simulcast позволяет медиакомпаниям и вещательным корпорациям организовывать и монетизировать видеотрансляции. Возможности решения включают поддержку видеоплееров, потокового видео, вставку динамических рекламных роликов, мощные возможности анализа потребления контента на любых устройствах, а также интеграцию с существующими рабочими процессами трансляции видео и поддержку видео со встроенной защитой контента. Adobe — первая компания, которая позволит поставщикам видео безупречно вставлять динамические рекламные ролики в видеотрансляции, а также доставлять контент и видеорекламу на компьютерные платформы, устройства под управлением iOS и Android. Единый интегрированный рабочий процесс для доставки видеоконтента на устройства с подключением к интернету позволяет пользователям Primetime Simulcast достичь максимального охвата аудитории и улучшить показатели монетизации. При этом продуктивность процесса становится выше, а операционная стоимость снижается. Дополнительная информация доступна в блоге подразделения Digital Media.<br />
<br />
•    Adobe Access 4, решение Adobe для DRM-защиты премиального видеоконтента, теперь кроме компьютерных операционных систем, платформы Android и интерактивных телевизионных приставок поддерживает приложения Apple iOS. В новой версии Adobe Access поддерживает доставку контента с использованием протокола HTTP Live Streaming (HLS) для устройств под управлением iOS. Это означает, что с Adobe Access поставщики видеоконтента смогут охватить максимально широкую аудиторию, используя единый рабочий процесс для управления контентом и защитой авторских прав. Как и ранее, Adobe Access продолжает поддерживать протоколы RTMP и HTTP Dynamic Streaming (HDS) для браузерных видеотрансляций.<br />
<br />
•    Adobe Media Server 5, решение, ранее известное как Adobe Flash Media Server, позволяет поставщикам цифрового контента публиковать и защищать видеопотоки с высококачественным премиальным контентом при помощи единого DRM-решения для компьютеров, интерактивных телевизионных приставок, планшетов и смартфонов. В Adobe Media Server 5 включена расширенная поддержка протоколов вещания. Благодаря этому поставщики видеоконтента смогут охватить более широкую аудиторию вне зависимости от предпочтительного протокола передачи данных — HLS, HDS или RTMP. В новой версии решения контент для трансляций можно подготовить как динамически, так и в оффлайн-режиме и транслировать с использованием протокола HTTP и защитой Adobe Access. Это позволяет снизить стоимость хранения контента и упростить процесс создания трансляций, а также надежно и безопасно доставлять видео на различные устройства. Adobe Media Server 5 также поддерживает требования FCC к рекламному контенту и обладает расширенными возможностями защиты для приложений Apple iOS.<br />
<br />
•    Новая версия Adobe Auditude, решения Adobe для управления видеорекламой и ее монетизации, позволяет медиакомпаниям более просто и эффективно вставлять, таргетировать и измерять видеорекламу. Интеграция как с данными из Adobe AudienceManager, так и с информацией третьих сторон о посещаемости веб-сайта позволяет поставщикам контента более точно понять, кто именно просматривает рекламный ролик, а значит — более точно таргетировать рекламу. Благодаря нововведениям в области инструментов для управления партнерскими показами (Partner Management tools) владельцы видеоконтента могут более эффективно управлять распределением роликов и выручки между партнерами. С улучшенными инструментами отчетности издатели контента смогут получить более детальную информацию о количестве просмотров, проценте роликов, просмотренных до конца, местонахождении пользователя и многом другом.<br />
<br />
Проект Primetime<br />
Проект Primetime — это первая полностью интегрированная технологическая платформа для работы с цифровой видеорекламой, позволяющая органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в видеоконтент на различных устройствах с доступом в интернет. Primetime позволяет медиакомпаниям доставлять премиальные видеоролики зрителям, вставлять рекламный контент в видео, а также анализировать данные о контенте для различных платформ — компьютеров, планшетов, смартфонов и телевизионных приставок. В эпоху огромного разнообразия устройств и платформ Primetime позволит более эффективно доставлять видеоконтент благодаря цельному рабочему процессу, объединяющему ключевые технологии Adobe в сфере публикации контента, рекламы и анализа данных. Основные компоненты проекта Primetime включают Adobe Auditude, Adobe Digital Marketing Suite, Adobe Access, технологии трансляции контента Adobe, Adobe Pass и Primetime Highlights.<br />
<br />
Доступность<br />
Решение Primetime с полной интеграцией всех основных компонентов будет доступно в конце 2012 года с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung SmartTV и других платформ. Компоненты Primetime уже доступны сейчас в виде отдельных продуктов. Решение Primetime Simulcast поддерживается приложениями на устройствах с установленными iOS или Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Primetime Simulcast показывается на выставке Cable Show на этой неделе; ожидается, что коммерческая версия решения выйдет во второй половине 2012 года. Дополнительная информация находится в блоге подразделения Digital Media.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00