Современные портальные решения для строительной отрасли и крупного бизнеса
11.12.2020
Популярность вывела портальные решения для внутрикорпоративных задач на новый уровень развития.
Популярность вывела портальные решения для внутрикорпоративных задач на новый уровень развития. Сегодня это не только площадка для информирования персонала – это платформа для поддержки бизнеса, включающая сложные процессы, интеграционные сервисы, аналитические инструменты, контентную базу данных, причем не только для внутреннего, но зачастую и для внешнего применения.
За счет чего развиваются порталы?
Еще один вариант реализации – это закрытый портал, созданный для взаимодействия с потребителями, например, физическими лицами. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, и в дальнейшем он самостоятельно отслеживает заказ, размещает необходимые документы, заказывает дополнительные услуги, коммуницирует с представителями компании.
К чему сейчас стремятся компании?
Максимальная автоматизация и замена рутинных процедур – другой тренд развития. Порталы используются для автоматического формирования перечня объектов недвижимости по набору критериев, а также для создания детальных презентаций с обзором выбранных клиентом квартир – эти возможности позволяют специалистам по продажам экономить время для более сложной работы, а строительной компании – гарантировать качество и актуальность рекламного материала.
Для каких отраслей порталы наиболее актуальны?
Чем порталы полезны для строительной отрасли?
Примеры решений для строительной отрасли
Решение включает удобный фильтр для подбора объекта с учетом множества критериев, возможностью сгенерировать презентацию, включающую полную информацию об объекте строительства, сроках его завершения, планировку и виды отделки, записать клиента в очередь на бронирование, согласовать время просмотра объекта. Также предусмотрено и дальнейшее взаимодействие до момента заключения сделки, а интеграция с СРМ позволяет получить данные о клиенте, отслеживать процесс покупки и информацию об акциях и рекламных кампаниях.
Личный кабинет покупателя
Управление закупочной деятельностью в части проведения конкурсов
Обслуживание и отслеживание процессов основной деятельности
В чем плюсы использования порталов для компании?
Прозрачность процессов для пользователей. В зависимости от формы реализации это могут быть разные группы пользователей, с которыми вы хотите наладить коммуникацию: сотрудники, клиенты, партнеры, контрагенты.
Унификация процессов и документов. Например, есть блок для обучения и подтверждения знаний агентств недвижимости, который позволяет руководству компании быть уверенным в уровне сервиса агентства и компетентности специалистов.
Контроль качества и услуг на разных этапах: от выбора контрагента до отслеживания и проверки работ при координации всего строительного процесса.
Сокращение потерь клиентов. Если клиент оперативно получает информацию о продукте от строительной компании или агентства, это увеличивает вероятность его дальнейшей покупки.
Аналитический материал для маркетологов. Порталы хранят информацию и статистику по действиям пользователей, а это важный материал для анализа взаимодействия с потенциальным клиентом.
Какие опции сейчас наиболее актуальны?
Чат тоже является частой опцией для сайтов, а чат в наших решениях объединяет не только пользователя и компанию, но и все сайты компании и CRM: зачастую у каждого объекта есть отдельный сайт с чатом, и все данные поступают в CRM для дальнейшей обработки и анализа.
Интерактивная презентация для клиента, которая формируется автоматически, работает это следующим образом: агент подбирает варианты для включения в презентацию, затем формирует ссылку или отправляет ее сразу на почту клиента. Клиент заходит по ссылке и видит актуальную информацию по объекту: статус квартиры (свободна/продана), планировки, рендеры, ход строительства.
Еще одно решение (безотносительно работы со строительными компаниями) – это интеграция с платежными системами, которая позволяет на базе Sitefinity создать систему бронирования и оплаты помещений/ номеров в отеле, а также других опций для отдыхающих: у пользователей есть личный кабинет, позволяющий самостоятельно выполнить все эти операции.
Будущее портальных решений
Важное направление работы – это организация централизованного хранения и обновления информации о строительстве, включая маркетинговые данные – эта информация должна транслироваться во все материалы о компании.
Конечно же, скажется и общий тренд на внимание к пользовательскому опыту клиента: его нужно заинтересовать, максимально быстро предоставить информацию об объекте. Здесь будет активно применяться 3D-визуализация квартиры, по которой можно будет «прогуляться», поменять обои, подобрать мебель, все посчитать и получить смету. Также активное развитие получат приложения для лучшей коммуникации с управляющими компаниями: обмена документами, передачи показаний по счетчикам и прочее.