Navicon автоматизировал цветочный бизнес и вывел его в «облака»
Компания Naviсon завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличи-тельной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера. Проект реализован на базе 1С:УПП. <br />
<br />
Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать законодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабрика цветов» принадлежит компании «Фиоре». <br />
<br />
Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совместных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С: УПП.<br />
<br />
У компании развиваются три направления бизнеса:<br />
- торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);<br />
- торговля в офф-лайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);<br />
- продажа букетов через специализированные автоматы. <br />
<br />
Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина. <br />
<br />
Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать инфор-мацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ. По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе. На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.<br />
<br />
Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.<br />
<br />
Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников.<br />
«В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и вели все коммуникации с ним», - считает Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании. <br />
<br />
<br />
<br />