Компании сообщаютНовости компаний

Navicon автоматизировал цветочный бизнес и вывел его в «облака»

| 21.06.2012
Компания Naviсon  завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличи-тельной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера.  Проект реализован на базе 1С:УПП.    Компания Naviсon  завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - продажи цветов в офф-лайне и через специализированные автоматы. В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличи-тельной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера.  Проект реализован на базе 1С:УПП.    <br />
<br />
Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать законодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабрика цветов» принадлежит компании «Фиоре». <br />
<br />
Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Выполнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совместных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система 1С: УПП.<br />
<br />
У компании развиваются три направления бизнеса:<br />
- торговля через интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);<br />
- торговля в офф-лайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);<br />
- продажа букетов через специализированные автоматы. <br />
<br />
Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следующие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина. <br />
<br />
Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать инфор-мацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по цепочке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологической картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ.  По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочными композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом режиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе.  На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.<br />
<br />
Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтерскую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.<br />
<br />
Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудников.<br />
  «В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сделали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выполнения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря переносу данных в «облака», нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и  вели все коммуникации с ним», - считает Кирилл Пиндюрин, генеральный директор компании. <br />
<br />
<br />
<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00