Компании сообщаютНовости компаний

Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»

| 02.07.2012

Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»

Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»Москва, 29 июня 2012г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает об итогах крупномасштабной федеральной акции в поддержку продаж коробочных решений «Впечатления без границ с ESET NOD32».<br />
<br />
<br />
<br />
Акция «Впечатления без границ с ESET NOD32» проводилась на территории России и Казахстана. Любой покупатель, который приобрел коробочное решение или электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security в период с 19-го марта по 4-е июня 2012 года, получил возможность выиграть один из суперпризов на выбор: поездку на фестиваль Sensation White (Амстердам), путешествие на Остров Свободы (Куба), билеты на финал ЕВРО 2012 (Украина), а также более 200 ценных призов от компании ESET. Данную акцию поддержали все розничные сети, являющиеся партнерами компании ESET, а также интернет-площадки, продающие электронные ключи ESET NOD32.<br />
<br />
<br />
<br />
Первый суперприз, поездку на фестиваль Sensation White в Амстердам,  выиграл Андрей Пакин из Волгограда. Участник акции приобрел электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security на официальном сайте компании ESET. По счастливой случайности пользователь был определен победителем в день своего рождения. Путевка рассчитана на двоих, Андрей отправится на популярный фестиваль вместе со своей супругой Марией. <br />
<br />
<br />
<br />
Вторым счастливчиком стал Александр Озеров из Оренбурга, выигравший поездку на двоих на финал ЕВРО-2012. Победитель, активный болельщик футбола и учитель французского языка, купил коробочную версию антивирусного решения ESET NOD32 Smart Security в одном из магазинов сети «Эльдорадо» в Оренбурге. <br />
<br />
<br />
<br />
Обладательницей третьего суперприза, путевки на двоих на Кубу, стала Юлия Семейкина из Москвы. Девушка призналась, что купила лицензию ради участия в конкурсе, и сделала все возможное, чтобы выиграть поездку на Остров Свободы, привлекая к голосованию за свою фотографию всех родственников, друзей и знакомых.  <br />
<br />
<br />
<br />
Также в период акции разыгрывались и другие  призы, среди которых были iPod touch (Apple), система охлаждения и розлива пива BeerTender, кресла-мешки и другие оригинальные подарки. На протяжении всей акции каждый день определялся победитель дня, получавший свой приз.<br />
<br />
<br />
<br />
Отличительной чертой акции являлось не только большое количество ценных подарков, но и возможность участников самостоятельно выбрать приз, который они захотели выиграть, проявив свои креативные способности в борьбе за него. В рамках кампании были использованы передовые рекламные технологии, задействованы широкоформатные рекламные носители, теле- и радиовещание, интернет, полиграфия, POS-материалы. Маркетинговый микс инструментов позволил привлечь к мероприятию внимание нескольких тысяч пользователей из самых разных городов России и Казахстана.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00
Конференция Marketing Weekend 2.0
ОНЛАЙН
300 руб
24.04.2021 — 25.04.2021
11:00–17:00
RuCode Festival
ОНЛАЙН
25.04.2021
Весенний документооборот – 2021
Кисловодск, Отель «Green Resort Hotel&Spa», ул. Шаумяна, 31/33
26.04.2021 — 30.04.2021