Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»

02.07.2012
Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»
Подведены итоги акции «Впечатления без границ с ESET NOD32»

Москва, 29 июня 2012г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает об итогах крупномасштабной федеральной акции в поддержку продаж коробочных решений «Впечатления без границ с ESET NOD32».<br />
<br />
<br />
<br />
Акция «Впечатления без границ с ESET NOD32» проводилась на территории России и Казахстана. Любой покупатель, который приобрел коробочное решение или электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security в период с 19-го марта по 4-е июня 2012 года, получил возможность выиграть один из суперпризов на выбор: поездку на фестиваль Sensation White (Амстердам), путешествие на Остров Свободы (Куба), билеты на финал ЕВРО 2012 (Украина), а также более 200 ценных призов от компании ESET. Данную акцию поддержали все розничные сети, являющиеся партнерами компании ESET, а также интернет-площадки, продающие электронные ключи ESET NOD32.<br />
<br />
<br />
<br />
Первый суперприз, поездку на фестиваль Sensation White в Амстердам,  выиграл Андрей Пакин из Волгограда. Участник акции приобрел электронную лицензию ESET NOD32 Smart Security на официальном сайте компании ESET. По счастливой случайности пользователь был определен победителем в день своего рождения. Путевка рассчитана на двоих, Андрей отправится на популярный фестиваль вместе со своей супругой Марией. <br />
<br />
<br />
<br />
Вторым счастливчиком стал Александр Озеров из Оренбурга, выигравший поездку на двоих на финал ЕВРО-2012. Победитель, активный болельщик футбола и учитель французского языка, купил коробочную версию антивирусного решения ESET NOD32 Smart Security в одном из магазинов сети «Эльдорадо» в Оренбурге. <br />
<br />
<br />
<br />
Обладательницей третьего суперприза, путевки на двоих на Кубу, стала Юлия Семейкина из Москвы. Девушка призналась, что купила лицензию ради участия в конкурсе, и сделала все возможное, чтобы выиграть поездку на Остров Свободы, привлекая к голосованию за свою фотографию всех родственников, друзей и знакомых.  <br />
<br />
<br />
<br />
Также в период акции разыгрывались и другие  призы, среди которых были iPod touch (Apple), система охлаждения и розлива пива BeerTender, кресла-мешки и другие оригинальные подарки. На протяжении всей акции каждый день определялся победитель дня, получавший свой приз.<br />
<br />
<br />
<br />
Отличительной чертой акции являлось не только большое количество ценных подарков, но и возможность участников самостоятельно выбрать приз, который они захотели выиграть, проявив свои креативные способности в борьбе за него. В рамках кампании были использованы передовые рекламные технологии, задействованы широкоформатные рекламные носители, теле- и радиовещание, интернет, полиграфия, POS-материалы. Маркетинговый микс инструментов позволил привлечь к мероприятию внимание нескольких тысяч пользователей из самых разных городов России и Казахстана.