Корпорация «Центр» модернизирует программу лояльности на базе решений Manzana Group

01.03.2021
Manzana Group внедряет в розничной сети корпорации «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).

Компания Manzana Group внедряет в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).


Корпорация «Центр» — крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в России. Компания работает с 1990 года и за это время прошла путь от небольшого магазина в городе Ижевске до одного из сильнейших игроков на рынке.

Развивать клиентоориентированный подход Корпорации «Центр» помогут новые решения для управления программами лояльности компании Manzana Group. Решения реализованы на базе инструментов Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).

В Корпорации «Центр» с помощью CRM-системы будут автоматизированы такие важные процессы как работа с клиентской базой, коммуникации с покупателями, управление маркетинговыми кампаниями, процессинг программы лояльности. Среди задач модернизация аналитики, включающая сегментирование, анализ поведения покупателей, персональные предложения, анализ результатов маркетинговых кампаний и акций. Проект рассчитан на 6 месяцев.

«В сложных реалиях современного рынка нам важны конкурентные преимущества и инструменты, которые позволят их использовать максимально эффективно. Одно из таких преимуществ – знание наших покупателей. В быстро меняющихся условиях нам необходимо в режиме реального времени анализировать данные, определять целевую аудиторию акций и быстро их запускать. Для этого мы выбрали решения компании Manzana Group – наиболее опытного партнера по успешной автоматизации программ лояльности», - директор департамента маркетинга Корпорация «Центр» Блохин Юрий.

«Manzana Group помогает компаниям, которые стремятся стать более ценными, востребованными и удобными для своих клиентов, строя персональное взаимодействие с каждым из своих покупателей на основе знаний, получаемых из больших данных. Программные решения Manzana включают наш опыт успешного сотрудничества с более чем ста крупными розничными сетями. Мы рады начать долгосрочное сотрудничество с Корпорацией “Центр”», - Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Сервис Manzana Online пользуется большой популярностью у ретейлеров, поскольку содержит в библиотеке весь набор необходимых правил и механик для современной программы лояльности и при этом быстро подключается. Это готовый «облачный» сервис для быстрого старта управления программой лояльности, который позволяет оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику и успешно проводить маркетинговые акции. Используя решение Manzana Online, можно увеличить средний чек, поднять частоту покупок и повысить маржинальность бизнеса.

Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами. С его помощью можно реагировать на действия каждого покупателя в рамках отдельных маркетинговых акций, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба.

Специализированный программный продукт Manzana CDP (Customer Data Platform) создан для проведения качественной аналитики поведения покупателей, в том числе в рамках программы лояльности. Для анализа поведения потребителей и планирования маркетинговых акций Manzana CDP предлагает эффективные инструменты обработки данных, подготовки и создания результативных кампаний.
Похожие статьи