Главгосэкспертиза запустила новый бесплатный сервис и чат-бот

01.03.2021
Реализация сервиса позволяет оптимизировать расходы и объемы файловых хранилищ автоматизированной информационной системы.

Возможность подачи заявок на консультацию в части комплектности документации - одна из наиболее значимых и интересных доработок АИС «Главгосэкспертиза». Этот бесплатный сервис введен в эксплуатацию в начале 2021 года и уже востребован проектировщиками и заказчиками строительства. Как и чат-бот - новый сервис интерактивного взаимодействия с пользователями ГИС ЕГРЗ.

Консультация в части комплектности документации доступна в рамках формирования заявления на проведения государственной экспертизы и способствует снижению риска отказа в рассмотрении документов в связи с их представлением с нарушением требований. Получить консультацию в интерактивной форме можно не чаще пяти раз в рамках одного заявления.

По мнению руководителя Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктории Эркеновой, этот сервис помогает повысить качество подготовки документов к экспертизе, поскольку позволяет получить рекомендации, устранить выявленные недостатки и представить документы для проведения государственной экспертизы с первого раза. "Развитие интерактивных сервисов направлено на развитие принципов комплексного подхода к решению вопросов заявителей и проактивное уведомление о возможных отклонениях от требований», - отмечает Виктория Эркенова.

Для Главгосэкспертизы реализация данного сервиса позволяет оптимизировать расходы и объемы файловых хранилищ автоматизированной информационной системы.

Это не единственное обновление автоматизированной информационной системы Главгосэкспертизы. Также планируется оптимизировать и максимально автоматизировать процессы планово-договорной работы. В частности, для заявителя в личном кабинете будет доступен сервис предварительного расчета стоимости экспертизы с последующим формированием проекта договорных документов на основании данных, введенных в заявление, возможностью предпросмотра документов и подписания УКЭП. В ближайшем будущем появится аналитический модуль в составе личного кабинета Заявителя.

Главгосэкспертиза также запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с пользователями - чат-бот ГИС ЕГРЗ. Теперь узнать общедоступные сведения о заключении экспертизы, зарегистрированной в ГИС ЕГРЗ, можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram.
Похожие статьи