«Билайн» и «АДВ» профинансируют стартапы на 60 млн рублей

18.03.2021
Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий.

«Билайн» и коммуникационная группа «АДВ» начали новый набор в венчурную студию ADV LaunchPad.

Как и в предыдущих наборах, компании фокусируются на стартапах на стадии идеи. Студия также рассмотрит заявки от проектов более поздних стадий развития, которые смогут претендовать на инвестиции для дальнейшего развития.

Компании профинансируют проекты на сумму более 60 млн рублей.

Венчурная студия Launchpad будет развивать направления интеграции маркетинговых продуктов для клиентов группы «АДВ» и рынка в целом. Это позволит портфельным компаниям расти быстрее.

Благодаря инвестициям «АДВ» и «Билайн» на рынке успешно работают несколько компаний в сегментах креатива (Vidi), B2B-маркетинга (LeadHero, Salespilot), аналитики (Tamburin), рекламных технологий (Phygis). Несколько продуктов готовятся к запуску.

В прошлом году студия Launchpad получила более 700 заявок от потенциально перспективных стартапов.

В этом году студия планирует профинансировать порядка 15 проектов. Заявки принимаются до 28 марта.

Стартапы, прошедшие отбор, получат:

  1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными менторами.
  2. Более 20 экспертов Launchpad, группы «АДВ» и «Билайн», помогающие в ключевых направлениях развития бизнеса.
  3. Помощь с разработкой продукта, стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, привлечением следующего этапа финансирования и др.
  4. Возможность тестирования продуктов в экосистемах «АДВ» и «Билайн».

Приоритетными направлениями для ADV LaunchPad остаются решения в области маркетинга и рекламных технологий, электронной коммерции, D2C-продвижения, медиа и контента, а также больших данных и искусственного интеллекта с возможностью применения к рекламным коммуникациям. Однако студия рассматривает все заявки и готова вкладываться в прорывные проекты из самых разных сфер.

Целью ADV LaunchPad является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C-продвижения, ретейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях.