«Сбер» сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей
02.04.2021
Все визуальные элементы чата теперь можно активировать с клавиатуры, переключаясь между ними кнопкой Tab.
«Сбер» обновил чат в веб-версии интернет-банка «СберБизнес» для юридических лиц.
Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нем консультации по вопросам ведения бизнеса.
Все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры (раньше — только мышью), переключаясь между ними кнопкой Tab. Они также озвучиваются с помощью стандартного ПО. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически.
Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению.
Похожие статьи