Билеты в кино через 2ГИС

12.07.2012
В онлайн-версии 2ГИС появилась новая функция: теперь пользователи смогут покупать билеты в кино прямо со своих устройств с выходом в интернет. Петербуржцам стали доступны функции просмотра афиши, расписания, схем залов, покупки и бронирования билетов в крупнейших кинотеатрах города: «Kinostar», «Киномакс», «Синема Парк», «Формула Кино» и сети «КАРО Фильм».  

В онлайн-версии 2ГИС появилась новая функция: теперь пользователи смогут покупать билеты в кино прямо со своих устройств с выходом в интернет. Петербуржцам стали доступны функции просмотра афиши, расписания, схем залов, покупки и бронирования билетов в крупнейших кинотеатрах города: «Kinostar», «Киномакс», «Синема Парк», «Формула Кино» и сети «КАРО Фильм».  <br />
<br />
При поиске кинотеатров в справочнике 2ГИС в их «карточках» отображается кнопка «Рамблер-Касса». При клике на неё, открывается окно, в котором можно посмотреть расписание сеансов, забронировать или купить билет, узнать количество свободных мест в зале. Покупка билетов через онлайн-версию 2ГИС – это очень удобно. Благодаря справочнику, больше нет необходимости приезжать в кинотеатр заранее, теперь для покупки билета достаточно сделать пару кликов. <br />
<br />
В настоящее время новый сервис работает для 108 кинотеатров в 23 городах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Пермь и другие. Компания 2ГИС также планирует добавление этой функции в версии 2ГИС для ПК и мобильных устройств.<br />
<br />
Продажа билетов через онлайн-версию стала возможна благодаря партнерскому соглашению компаний 2ГИС и «Рамблер» (сервис «Рамблер-Касса»). Это пример взаимовыгодного сотрудничества, в котором выигрывают все. В первую очередь, конечно, пользователи, которые смогут купить или забронировать лучшие места в зале, не беспокоясь, что билеты будут распроданы. Партнеры также получают хорошие дивиденды: «Рамблер» - 12 миллионов заинтересованных пользователей, 2ГИС - новые возможности онлайн-версии. Компания планирует и в будущем привлекать к сотрудничеству сторонние ресурсы, интересные пользователям.