2/3 удаленных сотрудников тратят на работу столько же и даже больше времени, чем в офисе

15.04.2021
2/3 удаленных сотрудников тратят на работу столько же и даже больше времени, чем в офисе
Больше нет необходимости ездить на работу и обратно, а планирование личного времени, кажется, уже не требует виртуозного владения навыками тайм-менеджмента, работа и личная жизнь, наконец, находятся в гармонии. Или нет?

Согласно результатам исследования Citrix-OnePoll, две трети из 7250 опрошенных сотрудников заявляют, что теперь они тратят на работу столько же и даже больше времени. При этом многим сохранение продуктивности дается нелегко. Что же им мешает?

  • 41% отметили отвлекающие факторы дома (дети, домашние животные и т.д.).
  • 28% заявили об отсутствии необходимых для работы приложений и технологий.
  • 36% чувствуют оторванность от коллег.
Таким образом, более 60% респондентов недовольны функционалом своего удаленного рабочего места, что вынуждает их тратить больше времени и усилий на выполнение ежедневных рабочих задач и проектов, требующих совместной работы. В результате подобные решения, которыми компании снабдили сотрудников, чтобы повысить их производительность, в реальности все больше отвлекают их от работы, вызывая массовую усталость и неудовлетворенность новым рабочим режимом. Складывается парадоксальная ситуация, когда, даже работая дольше, специалисты делают меньше из-за того, что предоставленные инструменты постоянно их отвлекают, заставляя переключаться между разными приложениями и интерфейсами.

«В этом вопросе, как поняли многие компании во время пандемии, помогут цифровые рабочие места, — комментирует результаты исследования Сергей Халяпин, главный инженер представительства Citrix в России и СНГ. Они способны:

Во-первых, унифицировать работу. Дома, в дороге или в офисе, — везде у сотрудников есть стабильный и надежный доступ к необходимым для работы ресурсам, независимо от местоположения, используемого канала связи и устройства.

Во-вторых, благодаря контекстному доступу сделать работу безопасной.

И, наконец, упростить работу. Такие интеллектуальные средства, как машинное обучение, виртуальные помощники помогут персонализировать и автоматизировать рабочие процессы, чтобы сотрудники не отвлекались и работали с максимальной отдачей».
Похожие статьи