Navicon автоматизировал документооборот для «Десана»

18.07.2012
Naviсon завершил проект автоматизации документооборота в компании «Мир продуктов ДЕСАН». В рамках проекта была оптимизирована работа с подготовкой и согласованием договоров. Проект реализован с помощью системы Navicon Документооборот, созданной специалистами компании на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и Nintex Workflow 2010.

Naviсon завершил проект автоматизации документооборота в компании «Мир продуктов ДЕСАН». В рамках проекта была оптимизирована работа с подготовкой и согласованием договоров. Проект реализован с помощью системы Navicon Документооборот, созданной специалистами компании на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и Nintex Workflow 2010.<br />
Компания «Мир продуктов ДЕСАН» - один из крупнейших производителей томатной пасты, консервированных овощей, и бакалейных товаров, известный такими брендами, как "Помидорка", «6 Соток» и «Чистая крупа». Компания имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть, которая охватывает все регионы России. <br />
Одной из актуальных задач, стоящих перед «Мир продуктов ДЕСАН», была формализация и автоматизация процесса согласования договоров. <br />
Для выбора платформы автоматизации этой задачи руководством «Десана» были рассмотрены самые известные современные решения. В результате выбор был сделан в пользу решения Navicon Документооборот, созданном специалистами Navicon. Обе компании связывают давние партнерские отношения: IT-компания успешно внедрила в «Десане» ERP-систему и автоматизировала бюджетирование.<br />
<br />
При реализации проекта был использован графический конструктор рабочих процессов Nintex Workflow 2010, функциональность которого позволяет пользователям просто перетаскивать элементы бизнес-процесса в рабочем окне. ИТ-специалисты и простые пользователи без программирования могут легко и быстро автоматизировать бизнес-процессы любой сложности: от утверждения простого отпуска до сложной интеграции с внешними приложениями и источниками данных. <br />
Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:<br />
- обеспечить соблюдение регламентов процессов документооборота;  <br />
- выявить проблемные моменты в согласовании и оптимизировать сроки согласования договоров;<br />
- предоставить заказчику возможность создать базу договоров в электронном виде.  <br />
<br />
В рамках выполнения проекта специалистами Navicon были настроены алгоритмы согласования 11 типов договоров, в частности:<br />
- поставки с учетом рассрочки платежей и предоплаты, <br />
- закупки товаров, работ и услуг, <br />
- закупки импортных товаров и др. <br />
Кроме этого, были настроены механизмы согласования заявок в ИТ-службу.   <br />
<br />
<br />
«Внедренное решение позволило нам по-другому взглянуть на один из самых трудоемких бизнес-процессов компании – согласование договоров. Мы поняли, на каком этапе процесс согласования тормозится, кто из сотрудников работает неоперативно и приняли меры по изменению ситуации. Благодаря четкому регламенту, сегодня мы можем отслеживать все этапы согласования договора, видеть наиболее полную информацию по его условиям, соз-дать отдельный архив, где хранятся уже согласованные документы, и при необходимости быстро найти нужный. Сотрудничество с компанией Navicon было очень продуктивным, поэтому мы планируем дальнейшее совместное развитие системы согласования договоров. Возможно, будет принято решение о создании системы управления поручениями», - комментирует итоги работ Андреев Олег, ИТ-директор компании «Мир продуктов ДЕСАН».  <br />
<br />