Семинар "CRM. Практика эффективных продаж"
19 июля компания «Апрель Софт» провела семинар «CRM. Практика эффективных продаж». На семинаре присутствовали такие как ООО «СПЭКО», ОАО «Сеймовская Птицефабрика», ООО «Луидор Тойота-сервис» и другие.<br />
<br />
Многих руководителей сегодня интересуют ответы на вечные вопросы «Как сделать так, чтобы каждый клиент остался доволен?» или «Как понять, какие клиенты выгодны?». Специалисты компании «Апрель Софт» попытались дать ответы на эти и не только эти ответы на семинаре «CRM. Практика эффективных продаж». На семинаре обсудили следующие вопросы:<br />
<br />
· Управление клиентской базой (каким образом в конфигурации «1С:CRM» хранится характеристика о каждом клиенте и контактном лице, как отражается динамика изменения состояния отношений с клиентами, каким образом в программе реализована возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте)<br />
<br />
· Управление контактами с клиентами (каким образом в программе «1С:CRM» происходит учет истории контактов с клиентами, каким образом происходит регистрация потребности клиентов, как осуществляется оперативная передача информации между отделами, планирование контактов)<br />
<br />
· Управление бизнес-процессами по работе с клиентами (каким образом в конфигурации «1С:CRM» происходит создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий).<br />
<br />
· Управление продажами (как в конфигурации «1С:CRM» отражена как классификация покупателей по стадиям взаимоотношений, так и управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, назначение ответственных, контроль выполнения задач, механизм оперативного управления и многофакторный анализ цикла продаж - "воронка" продаж, анализ показателей работы менеджера, АВС-анализ продаж, а также анализ состояния работы с клиентами и анализ клиентской базы) и другие важные вопросы.<br />
<br />
В семинаре приняли участие производственные предприятия, представители здравоохранения, торговые компании. Это подтверждает тот факт, что интерес к программному продукту «1С:CRM» не имеет отраслевой специфики и подходит для организаций различного профиля.