Cisco выпускает Cisco BE 6000

02.08.2012
Cisco выпускает Unified Communications Manager Business Edition для среднего бизнеса

Решение Cisco BE 6000 представляет собой корпоративную IP-АТС и контактный центр «в одной коробке»<br />
<br />
Компания Cisco подготовила к выводу на рынок расширенную версию коммуникационного центра (IP-телефонная станция) Unified Communications Manager Business Edition. Решение Cisco BE 6000 способно обслуживать от 100 до 1 тыс. абонентов (1,2 тыс. линий, 50 офисов), что соответствует потребностям компаний среднего бизнеса. Ожидается, что продажи продукта в России начнутся осенью 2012 года, однако партнеры Cisco могут продемонстрировать новинку уже сейчас.<br />
<br />
«В оборудовании линейки Unified Communication Manager Business Edition используется то же программное ядро, что и в решениях CallManager, обеспечивающих максимальные возможности по обработке вызовов для больших корпораций. Разница заключается в оптимизированной для среднего бизнеса цене, упрощенной эксплуатации системы, а также в меньшем количестве обслуживаемых одной станцией абонентов», − комментирует Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса подразделения Cisco «Технологии для совместной работы» в России/СНГ.  <br />
<br />
Как и вышедшая ранее Cisco BE 3000, Unified Communications Manager Business Edition 6000 поддерживает аналоговые, IP- и видеотелефоны, позволяет использовать в качестве корпоративных средств связи программные клиенты (в том числе семейства приложений для мультимедийных и унифицированных коммуникаций Cisco Jabber и Cisco WebEx). Также система поддерживает функции контроля доступности абонента (Presence), мгновенного обмена сообщениями, совместной работы и конференцсвязи на компьютерах и ноутбуках с операционными системами Windows и Mac OS, на планшетных устройствах и смартфонах. <br />
<br />
Новое решение дает возможность развернуть на базе одной платформы пять виртуальных сервисов унифицированных коммуникаций: Unified Communications Manager (IP-АТС), Unity Connection (система голосовой почты), Unified Presence (контроль доступности абонента и мгновенный обмен сообщениями), Unified Contact Center Express (контактный центр максимум на 400 операторов) и Provisioning Manager (инструмент для автоматизации задач по управлению абонентской базой). <br />
<br />
Особого внимания заслуживает сервис Unified Contact Center Express, позволяющий организовать на базе BE 6000 работу операторов контактного центра. Cisco ВЕ 6000 готова обслуживать до 100 операторов колл-центра, а при необходимости их количество может быть увеличено до 400 за счет использования дополнительного сервера.