Протек автоматизирует бюджетирование

20.08.2012
Компания Naviсon завершила ключевой этап проекта автоматизации системы финансового планирования в компании «Протек». Один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов получил единую систему бюджетирования и целевого моделирования. Проект реализуется на платформе IBM Cognos TM1.

Компания Naviсon завершила ключевой этап проекта автоматизации системы финансового планирования в компании «Протек». Один из крупнейших российских фармацевтических дистрибьюторов получил единую систему бюджетирования и целевого моделирования. Проект реализуется на платформе IBM Cognos TM1.     <br />
<br />
Центр внедрения «ПРОТЕК» - дистрибьютор национального уровня, который осуществляет свою деятельность во всех 83-х субъектах РФ. Региональная сеть насчитывает 41 филиал, 44 торговых представительства.  ЦВ «ПРОТЕК» работает с более чем 860 ведущими фармацевтическими производителями. В ассортименте компании около 15 000 наименований медикаментов, парафармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения. Клиентская база насчитывает около 19 000 клиентов (44 000 аптек и лечебно-профилактических учреждений). <br />
<br />
Рост и развитие компании исчерпали возможности использовавшейся системы IBM Cognos Planning и руководство заказчика приняло решение заменить ее более мощным и функциональным решением - IBM Cognos TM1. Для выбора подрядчика по внедрению был объявлен тендер, победу в котором одержала компания Navicon.<br />
<br />
В ходе проекта необходимо было решить наиболее актуальную задачу – повысить оперативность консолидации и пересчета данных и аналитичность модели. Кроме этого, необходимо было создать модель для постановки целей по сбытовым подразделениям. Проект реализуется поэтапно. <br />
<br />
Прежде всего, на новую платформу была переведена система планирования сбытовой деятельности. Сегодня заказчик может осуществлять стратегическое и оперативное планирование показателей поставочно-сбытовой деятельности как в стоимостном, так и в натуральном выражении.  <br />
<br />
Результатом второго этапа реализации проекта стала автоматизированная система планирования операционных расходов по подразделениям компании.  Обеспечена возможность:<br />
- планирования всех расходных статей бюджета и проведения полного цикла их согласования внутри компании;<br />
- текущей привязки расходной части бюджета к модели планирования показателей поставочно-сбытовой деятельности;<br />
- автоматизация бюджетного процесса дочерних  зависимых обществ (ДЗО). <br />
<br />
Сегодня в системе работает около 100 пользователей в различных регионах России. Бюджет 3 квартала 2012 года был сформирован уже в новой системе бюджетирования. <br />
<br />