OPPO заняла 6 место в списке 50 лучших китайских брендов

11.05.2021
OPPO заняла 6 место в списке 50 лучших китайских брендов
10 мая был опубликован совместный рейтинг Google и KANTAR  «50 лучших китайских глобальных брендов Kantar BrandZ 2021», в котором компания OPPO заняла 6 место.

С 2018 года темпы роста OPPO составили более 30% в год на развитых рынках. OPPO также показала заметный рост среди развивающихся рынков, заняв второе место в рейтинге. Как один из ведущих мировых производителей «умных» устройств, OPPO попадает в этот список уже пять лет подряд, и рейтинг компании неуклонно растет благодаря ее достижениям и растущему влиянию на глобальном рынке.

Дерек Сан, глобальный бренд-директор OPPO, поделился своими мыслями по поводу поиска новых возможностей для роста на развивающихся рынках, отметив: «Мы очень рады, что OPPO заняла такое высокое место в рейтинге. На волне выхода китайских брендов на зарубежные рынки, OPPO всегда ставила и ставит людей на первое место и стремится предоставлять впечатляющие и инновационные продукты пользователям по всему миру».

Шаньшань Шенг, руководитель группы китайских акселераторов брендов Google, также поздравил компанию OPPO с этим высоким достижением: «Влияние и сила китайских брендов растет во всем мире. Мы надеемся помочь большему количеству китайских компаний исследовать новые горизонты и развиваться на международной арене. В этом году OPPO показала яркие результаты, и мы стали свидетелями того, как компания развивается с учетом потребностей глобальных потребителей».

Kantar BrandZ является ведущим в мире источником информации о ликвидности брендов. С помощью опроса более 860 000 потребителей на 11 рынках по всему миру, он дает оценку брендов в сознании потребителей. В этом году OPPO Find X3 является примером по-настоящему инновационного продукта. Благодаря передовой технологии цветного изображения и новаторскому дизайну, он отвечает потребностям современного пользователя. Кроме того, OPPO тесно сотрудничает с Vodafone, Qualcomm и Ericsson. Компания создала первую коммерческую сеть 5G SA в Европе, предоставив местным пользователям высокоскоростную сеть. В 2020 году OPPO Campus и Китайско-итальянский инновационный центр дизайна Университета Цинхуа совместно организовали вторую глобальную молодежную творческую программу Renovators Global, которая собрала талантливых молодых людей со всего всего мира, чтобы они могли поделиться своим творчеством в режиме онлайн.

С момента начала международной деятельности в 2009 году компания OPPO вышла на более чем 40 рынков по всему миру. По данным IDC, в первом квартале 2021 года OPPO заняла 10,8% мирового рынка «умных» устройств (четвертое место в мире).