Компании сообщаютНовости компаний

OPPO заняла 6 место в списке 50 лучших китайских брендов

| 11.05.2021

OPPO заняла 6 место в списке 50 лучших китайских брендов

10 мая был опубликован совместный рейтинг Google и KANTAR  «50 лучших китайских глобальных брендов Kantar BrandZ 2021», в котором компания OPPO заняла 6 место.

С 2018 года темпы роста OPPO составили более 30% в год на развитых рынках. OPPO также показала заметный рост среди развивающихся рынков, заняв второе место в рейтинге. Как один из ведущих мировых производителей «умных» устройств, OPPO попадает в этот список уже пять лет подряд, и рейтинг компании неуклонно растет благодаря ее достижениям и растущему влиянию на глобальном рынке.

Дерек Сан, глобальный бренд-директор OPPO, поделился своими мыслями по поводу поиска новых возможностей для роста на развивающихся рынках, отметив: «Мы очень рады, что OPPO заняла такое высокое место в рейтинге. На волне выхода китайских брендов на зарубежные рынки, OPPO всегда ставила и ставит людей на первое место и стремится предоставлять впечатляющие и инновационные продукты пользователям по всему миру».

Шаньшань Шенг, руководитель группы китайских акселераторов брендов Google, также поздравил компанию OPPO с этим высоким достижением: «Влияние и сила китайских брендов растет во всем мире. Мы надеемся помочь большему количеству китайских компаний исследовать новые горизонты и развиваться на международной арене. В этом году OPPO показала яркие результаты, и мы стали свидетелями того, как компания развивается с учетом потребностей глобальных потребителей».

Kantar BrandZ является ведущим в мире источником информации о ликвидности брендов. С помощью опроса более 860 000 потребителей на 11 рынках по всему миру, он дает оценку брендов в сознании потребителей. В этом году OPPO Find X3 является примером по-настоящему инновационного продукта. Благодаря передовой технологии цветного изображения и новаторскому дизайну, он отвечает потребностям современного пользователя. Кроме того, OPPO тесно сотрудничает с Vodafone, Qualcomm и Ericsson. Компания создала первую коммерческую сеть 5G SA в Европе, предоставив местным пользователям высокоскоростную сеть. В 2020 году OPPO Campus и Китайско-итальянский инновационный центр дизайна Университета Цинхуа совместно организовали вторую глобальную молодежную творческую программу Renovators Global, которая собрала талантливых молодых людей со всего всего мира, чтобы они могли поделиться своим творчеством в режиме онлайн.

С момента начала международной деятельности в 2009 году компания OPPO вышла на более чем 40 рынков по всему миру. По данным IDC, в первом квартале 2021 года OPPO заняла 10,8% мирового рынка «умных» устройств (четвертое место в мире).

Oppo


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00