Компании сообщаютНовости компаний

В call-центрах число мест на решении NAUMEN выросло на 62,5 %

| 23.08.2012
Компания NAUMEN усилила свои позиции на российском рынке решений для аутсорсинговых call-центров, согласно опубликованному отчету агентства РБК.research. По числу инсталлированных рабочих мест и количеству выполненных проектов NAUMEN лидирует среди российских вендоров и сохраняет третью по величине долю после западных поставщиков.<br />
<br />
Согласно данным исследований РБК, доля NAUMEN среди всех поставщиков решений для call-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 8% по количеству рабочих мест и 13% – по количеству внедрений ПО в аутсорсинговых call-центрах (в предыдущем году – 6% и 11% соответственно). Таким образом, компания NAUMEN по обоим показателям не только сохранила третью по величине долю, но и увеличила ее по итогам 2011 года. Как следует из представленных в отчете РБК данных, число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения Naumen Phone Outsourcing за год увеличилось на 62,5 %.<br />
<br />
В 2012 году программный продукт Naumen Phone Outsourcing продолжает оставаться самым популярным решением среди российских систем для call-центров. Общее количество проектов автоматизации call-центров, выполненных компанией NAUMEN за все время работы на рынке, составляет 304, суммарное количество установленных рабочих мест – свыше 10 000. Значимые проекты NAUMEN для аутсорсинговых call-центров, реализованные за последний год: открытие новой площадки в контакт-центре «ГРАН», увеличение количества рабочих мест в два раза в call-центре New Contact, переход на решение NAUMEN контакт-центра «Технологии контакта», расширение call-центра «Коннэкт», построение контакт-центра «Марко» (Белоруссия).<br />
<br />
Как отмечают аналитики РБК, опираясь на собственную оценку и данные, предоставленные участниками рынка, за прошедший год (с мая 2011 г. по май 2012 г.) число рабочих мест в аутсорсинговых call-центрах увеличилось на 21,9%.<br />
<br />
«Такой большой прирост доли рынка NAUMEN за год случился благодаря не только запуску нами новых площадок у новых игроков, но и в связи с переходом действующих контакт-центров на нашу платформу. Соответственно, сокращается доля некоторых вендоров и увеличивается наша. Это свидетельствует о высоком доверии рынка к нам и нашему решению. Выбрав решение Naumen Phone Outsourcing, владельцы бизнеса снижают риски и финансовые издержки при запуске нового и модернизации существующего контактного центра. Поскольку получают от вендора не только комплексное решение со всеми технологическими компонентами, но и экспертизу и поддержку. Мы уверены, что в следующем году доля NAUMEN еще увеличится, мы к этому стремимся», – комментирует Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN.<br />
<br />
Полное описание обзора «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012»<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

18.10.2019 — 19.10.2019
РИФ-Воронеж 2019

Воронеж

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва